Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обложка и шапка. Закрепленный пост. Приложения. Разделы. Товары



 

Чек-лист сообщества VK

 

Обложка и шапка

1. Не используйте аватар. Это устаревший вариант оформления. Загрузите красивую и информативную обложку.

2. Помимо красивых изображений, фотографий и логотипов обложка должна содержать:

a. уникальное торговое предложение (далее – УТП), продающий заголовок, призыв к целевому действию, девиз

b. при необходимости – адрес компании

c. по желанию, стрелочки с призывами над кнопками «Написать сообщение» и «Подписаться»

3. Миниатюра аватара. Ее главная функция – ориентировать человека, что это за группа при беглом взгляде на миниатюру аватара (в переписке, при просмотре списка подписок и т.д.). Разместите понятный образ, не мудрите.

4. Установите интересный статус сообщества Девиз, УТП, ближайшее мероприятие.

5. Название сообщества быть понятным, содержать название компании и вид деятельности. Возможно, город/название ТЦ (в котором расположены).

Закрепленный пост

1. Всегда имейте что-то в закрепе. Такое ценное место не должно пустовать.

2. Закрепленный пост не должен терять своей актуальностисо времене


Приложения

1. Группы может иметь до 3-х приложений. Используйте все три. Они полезны.

2. Идеальная тройка приложений:

a. Именной виджет приветствия: https://vk.com/kupiapp?w=app6244292_- 146172145

b. «Анкеты» (для заявок, обратных звонков и т.п.)

c. «Рассылка» https://vk.com/senler

3. Установлен ли виджетодного из приложений?

4. Видимость приложений пользователям (можно скрыть некоторые)?

 

5. Настроен бот socsend.ru ?

 

Разделы

1. Вынести в настройках главный раздел и второстепенный.

2. Товары

a. Единое оформление дизайна товаров

b. Полноценное описание товаров

c. Описание должно содержать в себе целевое действие.

d. Виджет приложений вытесняет товары из мобильной версии группы. Что для вас важнее?

3. Обсуждения:

a. Отзывы

b. Цены

c. Вопрос-ответ

4. Ссылки: не должно быть посторонних ссылок, которые уводят человека из группы. Избегайте «партнерства» с другими группами в таком виде.


5. Документы: как правило – не нужный и лишний раздел.

6. Мероприятия: удаляйте прошедшие мероприятия.

7. Фото: загружайте только свои авторские фото, разделяйте на альбомы, соблюдайте адекватные названия альбомов.

8. Видеозаписи: называйте видео адекватно. Так, чтобы любой посторонний человек мог понять, о чем видео. Видео должны быть по теме + больше своих.

9. Контакты: укажите администраторов в разделе «Контакты» и подпишите, по каким вопросам к ним обращаться.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.