![]()
|
|||
Обложка и шапка. Закрепленный пост. Приложения. Разделы. ТоварыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Чек-лист сообщества VK
Обложка и шапка 1. Не используйте аватар. Это устаревший вариант оформления. Загрузите красивую и информативную обложку. 2. Помимо красивых изображений, фотографий и логотипов обложка должна содержать: a. уникальное торговое предложение (далее – УТП), продающий заголовок, призыв к целевому действию, девиз b. при необходимости – адрес компании c. по желанию, стрелочки с призывами над кнопками «Написать сообщение» и «Подписаться» 3. Миниатюра аватара. Ее главная функция – ориентировать человека, что это за группа при беглом взгляде на миниатюру аватара (в переписке, при просмотре списка подписок и т.д.). Разместите понятный образ, не мудрите. 4. Установите интересный статус сообщества Девиз, УТП, ближайшее мероприятие. 5. Название сообщества быть понятным, содержать название компании и вид деятельности. Возможно, город/название ТЦ (в котором расположены). Закрепленный пост 1. Всегда имейте что-то в закрепе. Такое ценное место не должно пустовать. 2. Закрепленный пост не должен терять своей актуальностисо времене Приложения 1. Группы может иметь до 3-х приложений. Используйте все три. Они полезны. 2. Идеальная тройка приложений: a. Именной виджет приветствия: https://vk.com/kupiapp?w=app6244292_- 146172145 b. «Анкеты» (для заявок, обратных звонков и т.п.) c. «Рассылка» https://vk.com/senler 3. Установлен ли виджетодного из приложений? 4. Видимость приложений пользователям (можно скрыть некоторые)?
5. Настроен бот socsend.ru ?
Разделы 1. Вынести в настройках главный раздел и второстепенный. 2. Товары a. Единое оформление дизайна товаров b. Полноценное описание товаров c. Описание должно содержать в себе целевое действие. d. Виджет приложений вытесняет товары из мобильной версии группы. Что для вас важнее? 3. Обсуждения: a. Отзывы b. Цены c. Вопрос-ответ 4. Ссылки: не должно быть посторонних ссылок, которые уводят человека из группы. Избегайте «партнерства» с другими группами в таком виде. 5. Документы: как правило – не нужный и лишний раздел. 6. Мероприятия: удаляйте прошедшие мероприятия. 7. Фото: загружайте только свои авторские фото, разделяйте на альбомы, соблюдайте адекватные названия альбомов. 8. Видеозаписи: называйте видео адекватно. Так, чтобы любой посторонний человек мог понять, о чем видео. Видео должны быть по теме + больше своих. 9. Контакты: укажите администраторов в разделе «Контакты» и подпишите, по каким вопросам к ним обращаться.
|
|||
|