![]()
|
|||||||
Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Форма для заполнения Название курса внеурочной деятельности: Юные астрономы Класс (год обучения): 7 класс Количество часов:18 Направление(я) развития личности:Общеинтеллектуальное Форма реализации:кружок 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные) К личностным результатам внеурочной деятельности «Юные астрономы» в основной школе относятся: · мотивацияобразовательной деятельности школьников; · сформированность познавательных интересов и познавательных возможностей учащихся; · убеждённость в возможности познания природы, уважение к творцам науки и техники, отношение к астрономии как элементу общечеловеческой культуры; · готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами, склонностями и возможностями; · самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Метапредметной результатамивнеурочной деятельности «Юные астрономы» в основной школе являются: · овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умения предвидеть возможные результаты своих действий; · понимание различиймежду исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями; · умениевоспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символичной формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, излагать содержание текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы; · развитиемонологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли и выслушивать собеседника, понимать его точку зрения; · освоениеприёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; · умениеработать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию. Предметные результаты. · воспроизводить сведения по истории развития астрономии, о ее связях с физикой и математикой; · воспроизводить определения терминов и понятий; · объяснять наблюдаемые невооруженным глазом движения звезд и Солнца, движение и фазы Луны, причины затмений Луны и Солнца; · применять звездную карту для поиска на небе определенных созвездий и звезд. · воспроизводить исторические сведения о становлении и развитии гелиоцентрической системы мира; · объяснять причины возникновения приливов на Земле и возмущений в движении тел Солнечной системы; · формулировать и обосновывать основные положения современной гипотезы о формировании всех тел Солнечной системы из единого газопылевого облака; · описывать природу Луны и объяснять причины ее отличия от Земли; · перечислять существенные различия природы двух групп планет и объяснять причины их возникновения; · проводить сравнение Меркурия, Венеры и Марса с Землей по рельефу поверхности и составу атмосфер; · описывать характерные особенности природы планет-гигантов, их спутников и колец; · описывать явления метеора, метеорита и болида, объяснять процессы, происходящие в комете; · описывать внутреннее строение Солнца и способы передачи энергии из центра к поверхности; · описывать наблюдаемые проявления солнечной активности и их влияние на Землю.
|
|||||||
|