Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)



 

Форма для заполнения

Название курса внеурочной деятельности: Юные астрономы

Класс (год обучения): 7 класс

Количество часов:18

Направление(я) развития личности:Общеинтеллектуальное

Форма реализации:кружок

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)

К личностным результатам внеурочной деятельности «Юные астрономы» в основной школе относятся:

· мотивацияобразовательной деятельности школьников;

· сформированность познавательных интересов и познавательных возможностей учащихся;

· убеждённость в возможности познания природы, уважение к творцам науки и техники, отношение к астрономии как элементу общечеловеческой культуры;

· готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами, склонностями и возможностями;

· самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Метапредметной результатамивнеурочной деятельности «Юные астрономы» в основной школе являются:

· овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умения предвидеть возможные результаты своих действий;

· понимание различиймежду исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями;

· умениевоспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символичной формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, излагать содержание текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы;

· развитиемонологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли и выслушивать собеседника, понимать его точку зрения;

· освоениеприёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

· умениеработать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию.

Предметные результаты.

· воспроизводить сведения по истории развития астрономии, о ее связях с физикой и математикой;

· воспроизводить определения терминов и понятий;

· объяснять наблюдаемые невооруженным глазом движения звезд и Солнца, движение и фазы Луны, причины затмений Луны и Солнца;

· применять звездную карту для поиска на небе определенных созвездий и звезд.

· воспроизводить исторические сведения о становлении и развитии гелиоцентрической системы мира;

· объяснять причины возникновения приливов на Земле и возмущений в движении тел Солнечной системы;

· формулировать и обосновывать основные положения современной гипотезы о формировании всех тел Солнечной системы из единого газопылевого облака;

· описывать природу Луны и объяснять причины ее отличия от Земли;

· перечислять существенные различия природы двух групп планет и объяснять причины их возникновения;

· проводить сравнение Меркурия, Венеры и Марса с Землей по рельефу поверхности и составу атмосфер;

· описывать характерные особенности природы планет-гигантов, их спутников и колец;

· описывать явления метеора, метеорита и болида, объяснять процессы, происходящие в комете;

· описывать внутреннее строение Солнца и способы передачи энергии из центра к поверхности;

· описывать наблюдаемые проявления солнечной активности и их влияние на Землю.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.