|
|||||||||||
Математика 3 класс 18 ноября. Тема Квадратный сантиметр. Ход урока. I. Самоопределение к деятельности. II. Работа по теме урока. Работа по учебнику. III. Закрепление изученного материала. Работа по учебникуМатематика 3 класс 18 ноября Тема Квадратный сантиметр Цели: познакомить с единицей измерения площади - квадратным сантиметром; закреплять умение решать задачи изученных видов;
Ход урока
I. Самоопределение к деятельности Каким способом удобнее сравнить их по площади. (На глаз. Сразу видно, что первая фигура меньше, чем вторая.) (На глаз или наложением.) (Посчитать треугольники, из которых состоит каждая фигура, и сравнить их количество.) (У учащихся разные по размеру и форме мерки: первый ряд -прямоугольные, второй ряд — треугольные, третий ряд — квадратные.)
II. Работа по теме урока Работа по учебнику
- Прочитайте теоретический материал на с. 58.
- Что такое квадратный сантиметр? Квадратный сантиметр обозначают так: 1 см2. Точку после сокращения не ставят.
№ 1(с. 58). — Сколько квадратных сантиметров в каждой фигуре? — Площадь какой фигуры больше и почему? — Сделайте вывод: какая фигура будет больше? (Та, в которой больше одинаковых мерок.)
№2 (с. 58).
III. Закрепление изученного материала . Работа по учебнику
№4 (с. 58).
— Что принимаем за единицу в этой задаче? (Массу овса на один день.) — Заполните таблицу.
— Как узнать, сколько овса нужно лошади на 6 дней?
— Как найти количество овса, необходимое на один день?
— Запишите решение задачи самостоятельно.
Выполнение заданий в рабочей тетради № 98, 99 (с. 39)-если номера не совпадают , сообщите мне IV. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. - Что сегодня на уроке показалось вам непонятным? - За что вы можете себя похвалить?
V. Домашнее задание Учебник: № 6, 8 (с. 59).
|
|||||||||||
|