![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема 8. Определить.. Определить.. Контрольная работа.. Контрольная работа.Схема 8
Определить. 1. Передаточное число 2. Частоту вращения пн . 3. Построить план скоростей. 1. При включенном тормозе Т и выключенной муфте М. 2. При включенной муфте и выключенном тормозе Т. 3.При включенных тормозе и муфте. Схема 9
Определить. 1. Передаточное число 2. Частоту вращения пн. 3. Построить план скоростей. 1. Включен тормоз Т и выключена муфта М. 2. Включены тормоз и муфта. 3. Выключены тормоз и муфта. Контроль усвоения текущего лекционного материала обеспечивается с помощью пяти индивидуализированных работ:
1 Контрольная работа.
Основные расчётные формулы. 30 вариантов по 10 вопросов каждый. Выполняется методом подстановки, при котором необходимо подставить в приведённую формулу пропущенный индекс с его словесной характеристикой. Например: M= F * … ; r – радиус (мм).
2 Контрольная работа.
Анализ кинематических схем. 30 вариантов структурных схем механизмов. Следует ответить на 10 вопросов: 1. Сколько звеньев в механизме? 2. Сколько из них подвижных? 3. Сколько низших кинематических пар? 4. Сколько вращательных кинематических пар? 5. Сколько поступательных кинематических пар? 6. Сколько высших кинематических пар? 7. Сколько степеней свободы в механизме? 8. Сколько пассивных связей? 9. Класс механизма? 10. Сколько структурных групп в механизме?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|