|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13. Тема: Анализаторы слуха, равновесия.. План занятия.. Ход занятия.. I Дать ответы на тесты входного контроля, перейдя по ссылке, указанной преподавателем. II. Ознакомьтесь с инструкцией. В случае неясных вопросов вы можете позвонСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13 Тема: Анализаторы слуха, равновесия. Дата проведения занятия: _____________________ Оценка: _________________________ Цель занятия:Изучить строение и функции слухового, вестибулярного анализаторов. Оборудование:анатомический атлас Студенты должны знать: - Периферический, проводниковый и корковый отделы анализаторов слуха и равновесия; - Механизм звукорецепции, восприятия положения тела в пространстве; Студенты должны уметь: - Объяснять механизм восприятия звука и положения тела в пространстве; - Проводить и интерпретировать данные по определению остроты слуха. Практическая работа способствует формированию следующих компетенций:ОК 1., ОК 2, ОК 3., ОК 4., ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 3.1., ПК 3.2. План занятия. I. Входной контроль. II. Инструктаж к практической работе. III. Самостоятельная работа студентов. IV. Оформление дневников. V. Выходной контроль. Ход занятия. I Дать ответы на тесты входного контроля, перейдя по ссылке, указанной преподавателем II. Ознакомьтесь с инструкцией. В случае неясных вопросов вы можете позвонить или отправить личное сообщение с вопросами, получить разъяснения III. Самостоятельная работа студентов. 1.Заполнить таблицу. Строение органа слуха
2. Сделать подписи к рисунку. Рис 1. Строение органа слуха и равновесия 3. Исследуйте остроту слуха с помощью речи, используя методику, представленную в видео: https://www.youtube.com/watch?v=_ct26b2C5ss Запишите результаты 4.Посмотрите видеосюжет «Орган равновесия» https://www.youtube.com/watch?v=HRMOItjO0Z4&feature=emb_logo Дайте ответы на вопросы: - Что является раздражителем для органа равновесия? - Перечислите методы исследования вестибулярного анализатора.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|