|
|||
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА»
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА» 1. Сущность, цели, принципы и функции маркетинга 2. Виды маркетинга 3. Основные рабочие понятия маркетинга 4. Маркетинговая микросреда предприятия 5. Маркетинговая макросреда предприятия 6. Производственная и товарная (продуктовая) концепции маркетинга 7. Торговая и традиционная концепции маркетинга 8. Концепция социально-ориентированного маркетинга и маркетинга партнерских отношений 9. Проблемы и тенденции развития маркетинга в РФ 10. Понятие и направления маркетинговых исследований 11. Маркетинговая информационная система (МИС) предприятия 12. Организационные документы маркетинговых исследований 13. Методы сбора первичной маркетинговой информации 14. Сегментирование рынка 15. Позиционирование товаров на рынке 16. Товар и его характеристики в системе маркетинга 17. Жизненный цикл товара 18. Товарная политика 19. Товарный ассортимент 20. Формирование ассортиментной политики 21. Комплекс маркетинга – Marketing-mix 22. Упаковка товаров 23. Маркировка товаров и упаковки 24. Конкурентоспособность товара 25. Сущность и функции цен в маркетинге 26. Скидки и премии в системе ценообразования 27. Понятия распределения товаров и товародвижения 28. Функции и уровни канала распределения 29. Виды посредников 30. Организация процесса товародвижения 31. Система регулирования запасов и транспортировки товаров 32. Оптовая торговля 33. Розничная торговля 34. Специфика товародвижения сельскохозяйственной продукции 35. Сущность и принципы использования маркетинговых коммуникаций 36. Стратегии и методы маркетинговых коммуникаций 37. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций 38. Реклама и рекламная деятельность 39. Стимулирование сбыта («промоушн») 40. Прямой маркетинг 41. Связи с общественностью («паблик рилейшнз») 42. Стратегия маркетинговых коммуникаций в АПК 43. Сущность, принципы и функции управления маркетингом 44. Механизм управления маркетингом в АПК 45. Профессиональные требования к руководителям и специалистам в области маркетинга 46. Регламентация деятельности маркетинговых служб 47. Понятие о международном маркетинге и его структуре 48. Маркетинговые исследования на внешних рынках 49. Маркетинговые стратегии деятельности фирмы на внешнем рынке 50. Виды цен, используемых во внешнеторговых операциях
|
|||
|