Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перечень документов, необходимых для предоставления



Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

"Постановка на учет граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), и передача под опеку (попечительство) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан в Архангельской области".

 

1) заявление о назначении опекуном (попечителем);

2) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы;

3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

4) копия свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);

5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем) (в случае принятия решения заявителем о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна (попечителя));

6) документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 (при наличии);

7) автобиография.

14. Для установления предварительной опеки (попечительства) и назначения гражданина опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина заявитель представляет документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента.

15. Заявитель, имеющий заключение о возможности быть опекуном (попечителем), выданное в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927, представляет в уполномоченный орган указанное заключение и документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента.

16. Заявитель при подаче заявления о назначении опекуном (попечителем) лично должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

17. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:

1) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства заявителя или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение;

2) копию финансового лицевого счета с места жительства заявителя;

3) справку об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;

4) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;

5) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении заявителя, являющегося пенсионером.

18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, уполномоченный орган должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

19. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н, и представляется в подлиннике в одном экземпляре или в виде электронного документа.

20. Документ, предусмотренный подпунктом 5 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту и представляется в подлиннике в одном экземпляре или в виде электронного документа.

Документ, предусмотренный подпунктом 7 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме и представляется в подлиннике в одном экземпляре или в виде электронного документа.

21. Документы, предусмотренные подпунктами 2 (за исключением пенсионного удостоверения заявителя), 3 и 6 пункта 13 и подпунктами 1, 3 - 5 пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в подлиннике в одном экземпляре или в виде электронного документа.

22. Документы, предусмотренные подпунктами 2 (пенсионное удостоверение заявителя) и 4 пункта 13 и пунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в виде копии в одном экземпляре или в виде электронного документа.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены заявителем или представлены с предъявлением подлинника.

23. Документы, предусмотренные подпунктами 2 и 5 пункта 13 настоящего административного регламента, принимаются к рассмотрению в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 настоящего административного регламента, - в течение трех месяцев со дня его выдачи.

24. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются в уполномоченные органы:

заявителем лично;

направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения;

направляются в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.