|
|||
Перечень документов, необходимых для предоставленияПеречень документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Постановка на учет граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), и передача под опеку (попечительство) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан в Архангельской области".
1) заявление о назначении опекуном (попечителем); 2) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы; 3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации; 4) копия свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке); 5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем) (в случае принятия решения заявителем о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна (попечителя)); 6) документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 (при наличии); 7) автобиография. 14. Для установления предварительной опеки (попечительства) и назначения гражданина опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина заявитель представляет документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента. 15. Заявитель, имеющий заключение о возможности быть опекуном (попечителем), выданное в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927, представляет в уполномоченный орган указанное заключение и документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента. 16. Заявитель при подаче заявления о назначении опекуном (попечителем) лично должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 17. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить: 1) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства заявителя или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение; 2) копию финансового лицевого счета с места жительства заявителя; 3) справку об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел; 4) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами; 5) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении заявителя, являющегося пенсионером. 18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, уполномоченный орган должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента. 19. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н, и представляется в подлиннике в одном экземпляре или в виде электронного документа. 20. Документ, предусмотренный подпунктом 5 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту и представляется в подлиннике в одном экземпляре или в виде электронного документа. Документ, предусмотренный подпунктом 7 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме и представляется в подлиннике в одном экземпляре или в виде электронного документа. 21. Документы, предусмотренные подпунктами 2 (за исключением пенсионного удостоверения заявителя), 3 и 6 пункта 13 и подпунктами 1, 3 - 5 пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в подлиннике в одном экземпляре или в виде электронного документа. 22. Документы, предусмотренные подпунктами 2 (пенсионное удостоверение заявителя) и 4 пункта 13 и пунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в виде копии в одном экземпляре или в виде электронного документа. Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены заявителем или представлены с предъявлением подлинника. 23. Документы, предусмотренные подпунктами 2 и 5 пункта 13 настоящего административного регламента, принимаются к рассмотрению в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 настоящего административного регламента, - в течение трех месяцев со дня его выдачи. 24. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются в уполномоченные органы: заявителем лично; направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения; направляются в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
|
|||
|