|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные о преподавателе:. Исследование и разработка методов управления качеством (на примере местных предприятий).. Менеджмент в сфере услуг: основные проблемы, пути и практический опыт их решения. Разработка проекта предприятия социально-культурной сферы.Данные о преподавателе:
Проблемные поля:
1. Исследование и разработка методов управления качеством (на примере местных предприятий). 2. Менеджмент в сфере услуг: основные проблемы, пути и практический опыт их решения 3. Разработка проекта предприятия социально-культурной сферы 4. Основные свойства и характеристики организационных структур 5. Организация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства 6. Проектирование туристского продукта 7. Роль работы с персоналом в сервисных предприятиях 8. Типология потребителей как объект маркетингового исследования 9. Эффективная программа лояльности Желающие писать по предложенным проблемным полям:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|