|
||||
Структура электронного (дистанционного) урокаСтруктура электронного (дистанционного) урока Урок биологии в 8 классе 16.11.2020 | ||||
№ | Части | Содержание | Время | |
Ориентировочная часть (обучающийся знакомится с целями и задачами) | - Доброе утро, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке биологии. Продолжительность нашего урока – 30 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество! - Запишите в тетради дату, тему урока. Тема урока: «Передний мозг.» - Изучите цель и задачи урока. Цель урока: изучить особенности переднего отдела головного мозга Задачи: -Характеризовать особенности строения переднего мозга человека. -Различать части промежуточного мозга и описывать их функции. -Характеризовать особенности строения больших полушарий как самого крупного и молодого отдела головного мозга. -Различать доли больших полушарий мозга и показывать их на рисунках и таблицах. -Характеризовать чувствительные зоны коры больших полушарий мозга. -Устанавливать соответствие между чувствительными зонами коры и долями больших полушарий, в пределах или на границах которых они расположены -Выполнить для закрепления лабораторную работу №2 | 2 мин | ||
Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы) | - Откройте учебник на стр.81,п.17 прочтите информацию, или пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2729/start/ | 6 минут | ||
Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания) | Пользуясь объяснением и материалом п.17 выполните лабораторную работу №2 «Строение головного мозга» Лабораторная работа №2 Тема: ««Строение головного мозга»Цель :закрепить знания о строении и функциях отделов головного мозга. Оборудование: рисунки, таблицы ,информация учебника. Ход работы: 1.Рассмотрите рисунок модели головного мозга. а) Как располагается серое и белое вещество конечного мозга? б) Найдите мозолистое тело. Какую функцию оно выполняет? 2. Рассмотрите рисунок 1. Строения головного мозга. Сделайте подписи к нему. Рис 1 3. Рассмотрите полушарие мозга. на рис 2. (Вставьте в текст пропущенные слова) Найдите складки – ……………… и глубокие щели между ними – ………….. (………….; …………..; ……………;). Они разделяют полушария на …………….. (…………..; ……………; ……………; …………….). Рассмотрите рисунок 2 и сделайте подписи к нему. Рис 2 4.В какой доле больших полушарий находятся зоны; а) слуховая, обонятельная – ……………. б) зрительная – ……………….. в) кожно-мышечная сенсорная – …………………. г) произвольных движений – …………………. 5. Вывод: а) Почему повреждение продолговатого мозга небезопасно для жизни? б) Каково значение мозжечка в организме человека? в) Каково значение борозд и извилин в строении больших полушарий головного мозга? | 18 минут | ||
Рефлексивная часть (обучающийся заполняет рефлексивную анкету) | -Самооценка деятельности «Да» - «Нет». Ответы запишите в тетради. 1. Я умею описывать внешнее и внутреннее строение головного мозга 2. Я знаю какие отделы имеет головной мозг 3. Я могу называть функции отделов головного мозга, описывать их строение и местонахождение | 1 минута | ||
Домашнее задание | - Запишите домашнее задание в дневник: п.17,л.р.№2 | 1 минута | ||
Обратная связь | - Спасибо за урок. Работу сфотографируйте и пришлите на проверку в личном сообщении в вК. | 2 минуты |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|