Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура электронного (дистанционного) урока 



Структура электронного (дистанционного) урока 

Урок биологии в 8 классе                                                                                                                                                                                         16.11.2020                                                                                                                                                              

Части Содержание Время
 Ориентировочная часть (обучающийся знакомится с целями и задачами) - Доброе утро, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке биологии. Продолжительность нашего урока – 30 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество! - Запишите в тетради дату,  тему урока. Тема урока: «Передний мозг.» - Изучите цель и задачи урока. Цель урока: изучить особенности переднего отдела головного мозга Задачи: -Характеризовать особенности строе­ния переднего моз­га человека. -Разли­чать части проме­жуточного мозга и описывать их фун­кции. -Характеризо­вать особенности строения больших полушарий как самого крупного и молодого отдела головного мозга. -Различать доли больших полуша­рий мозга и пока­зывать их на ри­сунках и таблицах. -Характеризовать чувствительные зо­ны коры больших полушарий мозга. -Устанавливать со­ответствие между чувствительными зонами коры и долями больших полушарий, в пре­делах или на гра­ницах которых они расположены -Выполнить для закрепления лабораторную работу №2 2 мин
Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы) - Откройте учебник на стр.81,п.17 прочтите информацию, или пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2729/start/ 6 минут
Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания) Пользуясь объяснением и материалом п.17 выполните лабораторную работу №2 «Строение головного мозга»  Лабораторная работа №2 Тема: ««Строение головного мозга»Цель :закрепить знания о строении и функциях отделов головного мозга. Оборудование: рисунки, таблицы ,информация учебника. Ход работы:  1.Рассмотрите рисунок модели головного мозга. а) Как располагается серое и белое вещество конечного мозга? б) Найдите мозолистое тело. Какую функцию оно выполняет?   2. Рассмотрите рисунок 1. Строения головного мозга. Сделайте подписи к нему.   Рис 1   3. Рассмотрите полушарие мозга. на рис 2. (Вставьте в текст пропущенные слова)  Найдите складки – ……………… и глубокие щели между ними – ………….. (………….; …………..; ……………;). Они разделяют полушария на …………….. (…………..; ……………; ……………; …………….). Рассмотрите рисунок 2 и сделайте подписи к нему.   Рис 2   4.В какой доле больших полушарий находятся зоны; а) слуховая, обонятельная – ……………. б) зрительная – ……………….. в) кожно-мышечная сенсорная – …………………. г) произвольных движений – ………………….   5. Вывод: а) Почему повреждение продолговатого мозга небезопасно для жизни? б) Каково значение мозжечка в организме человека? в) Каково значение борозд и извилин в строении больших полушарий головного мозга? 18 минут
Рефлексивная часть (обучающийся заполняет рефлексивную анкету)  -Самооценка деятельности «Да» - «Нет». Ответы запишите в тетради. 1. Я умею описывать внешнее и внутреннее строение головного мозга 2. Я знаю какие отделы имеет головной мозг 3. Я могу называть функции отделов головного мозга, описывать их строение и местонахождение 1 минута
Домашнее задание - Запишите домашнее задание в дневник: п.17,л.р.№2 1 минута
Обратная связь - Спасибо за урок. Работу сфотографируйте и пришлите на проверку в личном сообщении в вК. 2 минуты


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.