|
||||||||
Ход занятия.. Рассматривание домашних животных.. Ответы детей. Ответы детей.. Ответы детей.. Физминутка. Сообщение темы воспитателя для занятия.. Ответы детей.. Ответы детей.Ход занятия. Воспитатель;Ребята, а вы любите волшебство. Кто умеет разгадывать загадки? Ответы детей. Загадки:
2.Рассматривание домашних животных. Посмотрите сюда, на столе появились ваши отгадки. Воспитатель;- Как назовем эти предметы одним словом? Ответы детей Беседа о домашних животных. Воспитатель; Вопрос; - Почему эти предметы называются животными? (тело покрыто шерстью; у них четыре лапы (ноги); есть туловище, морда, хвост; выкармливают детенышей молоком и т.д.) Ответы детей. Воспитатель - Где живут эти животные? (Рядом с человеком). Ответы детей. Воспитатель - Как называются? Ответы детей. (Домашние животные) 3.Физминутка 4.Сообщение темы воспитателя для занятия. Воспитатель; Ребята посмотрите на столе лежат предметы. Назовите их. Ответы детей. Воспитатель; Зачем надо нам эти предметы? Ответы детей. Воспитатель; Сегодня мы будем делать аппликацию. Аппликация будет волшебной, мы будем делать новую работу. Воспитатель раздаёт трафареты домашних животных каждому ребенку. -Скажи, кто это? Д/игра «Узнай по контуру». Воспитательраздает цветную бумагу: коричневую, черную, серую, оранжевую, белую. Воспитатель объясняет, что надо сделать с бумагой. «-Каждый возьмет себе цветную бумагу по образцу своего домашнего животного. Картинки домашних животных расположены перед детьми. -Теперь будем отрывать от бумаги меленькие кусочки, и выкладывать на своего животного.» -Воспитатель ставит рядом с каждым ребенком; клей-карандаш.
|
||||||||
|