|
|||
АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА. в номинации «Читающая мама – читающая страна»АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА в номинации «Читающая мама – читающая страна» 1. Почему Вы выбрали именно это произведение? Все произведения К.И. Чуковского полны доброты, которой иногда так не хватает нам каждый день. Стихотворение учит веселиться и фантазировать. Учит думать не только о себе. Учит пользоваться дарами природы. 2. Какие вопросы Вы предполагаете задать своему ребенку после прочтения этого произведения? Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Как ты считаешь, о чем это произведение? Что тебе запомнилось больше всего? 3. Какие темы, связанные с прочитанным, предполагаете обсудить? Темы добра, щедрости, жертвенности. 4. Какой результат прочтения произведения считаете для себя полезным? Нам с Кириллом очень нравится эта веселая небылица от известного детского писателя. Он придумал чудесное дерево, имея которое можно забыть про обувные магазины. Особенно запомнился папа, который, прежде всего, думал о детях, и рвал обувь для них и дочка Мурочка, которая отдала свои новые ботиночки, что бы вырастить дерево и обуть «босоногих» детишек. 5. Какие приемы для организации семейного чтения Вы используете (предварительно подготавливаете ребенка к чтению того или иного произведения; готовите специально обстановку, создаете особые условия для совместного чтения; читаете по очереди; разыгрываете сценки, следуете семейным традициям (каким?) и т. п.)? Мы читаем по очереди, днем – ребенок читает, что задали в школе, вечером – мама читает перед сном добрые сказки. Также вечером мы любим собраться все вместе и поделиться впечатлениями о прочитанных сказкх. 6. Какими методическими ресурсами и источниками пользовались для подготовки к чтению и беседе?
|
|||
|