Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА. в номинации «Читающая мама – читающая страна»



АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

в номинации «Читающая мама – читающая страна»

1. Почему Вы выбрали именно это произведение?

Все произведения К.И. Чуковского полны доброты, которой иногда так не хватает нам каждый день. Стихотворение учит веселиться и фантазировать. Учит думать не только о себе. Учит пользоваться дарами природы.

2. Какие вопросы Вы предполагаете задать своему ребенку после прочтения этого произведения?

Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Как ты считаешь, о чем это произведение? Что тебе запомнилось больше всего?

3. Какие темы, связанные с прочитанным, предполагаете обсудить?

Темы добра, щедрости, жертвенности.

4. Какой результат прочтения произведения считаете для себя полезным?

Нам с Кириллом очень нравится эта веселая небылица от известного детского писателя. Он придумал чудесное дерево, имея которое можно забыть про обувные магазины. Особенно запомнился папа, который, прежде всего, думал о детях, и рвал обувь для них и дочка Мурочка, которая отдала свои новые ботиночки, что бы вырастить дерево и обуть «босоногих» детишек.

5. Какие приемы для организации семейного чтения Вы используете (предварительно подготавливаете ребенка к чтению того или иного произведения; готовите специально обстановку, создаете особые условия для совместного чтения; читаете по очереди; разыгрываете сценки, следуете семейным традициям (каким?) и т. п.)?

Мы читаем по очереди, днем – ребенок читает, что задали в школе, вечером – мама читает перед сном добрые сказки. Также вечером мы любим собраться все вместе и поделиться впечатлениями о прочитанных сказкх.

 6. Какими методическими ресурсами и источниками пользовались для подготовки к чтению и беседе?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.