Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ Паращенко И.О.. Чем занимаются дети свободные от занятия  - Длительность занятия  20 минут Наглядные пособия, раздаточный материал (соответствие возрасту, эстетика, целесообразность)



  АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ Паращенко И.О.

Дата 02.04.2020
Группа:  старшая
Воспитатель / студентка   воспитатель Калинина А.В.    
Тема занятия: Скатерть самобранка( аппликация )

Программное содержание: -

Организация детей на занятии: группа, подгруппа, (нужное подчеркнуть), количество детей: 7 детей

Чем занимаются дети свободные от занятия  - Длительность занятия  20 минут Наглядные пособия, раздаточный материал (соответствие возрасту, эстетика, целесообразность)

Выполнение санитарно – гигиенических требований (осанка детей на занятии, смена деятельности, двигательная активность, освещение и т. п.)
Все санитарно-гигиенические требования на занятии были были выполнены; воспитатель следила за правильным выполнением ребенком заданий, поправляла при необходимости, кабинет был хорошо освещен, задания были подобраны в соответствии с нормой для детей старшей группы.

 

№ П/П Критерии анализа

Уровни оценок

1. Деятельность воспитателя/ студентки высокий средний Низкий
  · Умение педагога настроить детей на занятие; · Умение педагога организовать детей, направлять деятельность детей. Руководство детским коллективом. · Четкость речи, эмоциональность изложения материала; · Соответствие подаваемого материала возрасту детей и программному содержанию; · Умение использовать игровой и проблемный материал при выполнении заданий; · Приёмы организации детей; · Сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами; · Работа с детьми по развитию речи (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи) индивидуальная, групповая, подгрупповая: нужное подчеркнуть · Задания, направленные на удовлетворение двигательной активности детей; · Индивидуальный подход к детям на занятии     +   +   +   +     +       +     +                 +
2. Деятельность детей:      
  · Эмоциональный настой детей: настроение (бодрое, спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое) · Отношение к занятию всей группы; отдельных детей (положительное, отрицательное, избирательное); · Заинтересованность детей к занятию; · Общая активность детей на занятии; · Речевая активность детей на занятии; · Самостоятельные действия при выполнении заданий     +   + +   +           + +  
3. Общая оценка занятия   +  

ВЫВОД:
   Заинтересованность детей присутствовала , но при этом подавлялась самим педагогом, он не давал волю детям выбрать предметы и их место расположения на плоскости , дети не отвечали на поставленные вопросы, так как сам педагог за них отвечал, в середине занятия у детей пропал интерес к деятельности, во время вырезывания один из детей держал ножницы на уровне груди , а педагог этого даже не заметил.
В занятии присутствовала проблема ( починить скатерть самобранку) этим приёмом педагог вызвал интерес к деятельности, картинки на мольберте были приемлемого размера, освещения помещения было хорошим , предложенный материал соответствовал всем требованием.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
Так как эта старшая группа , воспитатель должен лишь наблюдать и не много помогать деятельности детей, а не делать всё за них.
Задавать больше вопросов ( про предметы, их мнения, их ассоциации с предметами), что бы развить активный словарь детей.
Можно было провести пальчиковую гимнастику после вырезывания , это бы не много взбодрило детей.
Следует внимательно наблюдать за выполнением детьми правил безопасности во время работы с ножницами.
Материал на мольберте можно было сделать не много больше и посадить детей на стульчики.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.