|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга (3 класс) (входной – 2.10.2015)Результаты мониторинга (3 класс) (входной – 2.10.2015)
Учитель__Биккулова Альбина Ринатовна__ Класс_3 «а»_ Количество детей по журналу_25_ Повышенный уровень __4__ чел Высокий уровень ___9__ чел Средний уровень ___2___ чел. Низкий уровень__10___чел. Анализ входного мониторинга 3го «а» класса за 2015-2016 учебный год. Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции. Выводы: по результатам входного мониторинга можно сделать следующие выводы: большинство учеников успешно справились с поставленными задачами, уровень качества средний, необходимо организовать работу по устранению пробелов в знаниях. Рекомендации: Русс.яз: выполнять упражнения на развитие орфографической зоркости, отрабатывать умения находить слова с безударной гласной и подбирать проверочные слова; знать непроизносимые согласные; знать парные звонкие – глухие согласные; составлять правильно предложения по готовой схеме; правильно вставлять нужные по смыслу слова в предложения; Математика: Знать величины (время, масса, дина); составлять задачи по схеме. Окруж.мир: уметь самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи Заданиям такого вида нужно уделить особое внимание. Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились не все учащиеся. Это говорит о том, что уровень усвоения материала недостаточный, нужно стремиться к более высоким результатам.
Ассистент: _________Рафикова С.Р. Кл.рук.___________Биккулова А.Р.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|