|
|||
Давлетшиной Адели Марсовны. I .Вводная часть.. легкий бег, змейкой оббегая кубики)
ГАПОУ СМПК
Конспект организации физкультурного занятия для старшей группы МАДОУ - «Детский сад № 45» студентки группы 27 отделения 44.02.01 Дошкольное образование Давлетшиной Адели Марсовны
Руководитель практики:_______________/Зубаирова Н.И. / Руководитель производственной практики: ________________ /Зубаирова Н.И. / Воспитатель: _______________/………………………../
Стерлитамак, 2020 г.
Цель: Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. Развивать физические качества - координацию движений, равновесие. Воспитывать доброе отношение друг к другу. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции. Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация. Оборудование: игрушка - зайка; кубики; магнитофонная запись.
Ход утренней гимнастики:
I .Вводная часть.
Ребята, угадайте, кто к нам в гости из леса пришел. «Длинные ушки, грызёт морковку и бегает ловко » (ответы детей). Правильно, это зайчик. Он очень любит заниматься спортом и хочет посмотреть, как вы делаете утреннюю гимнастику. Давайте мы покажем, как умеем прямо ходить, быстро бегать и играть. Ходьба обычная по залу в чередование с корригирующей ходьбой и бегом: (Ходьба по дорожке с наклонами вниз)
По сугробам лесным, зайчик наш шагает (Ходьба, высоко поднимая колени, руки в стороны) Зайчик наш боится волка, убегает прочь он ловко
По тропинке побежали, до лужайки добежали
(легкий бег, змейкой оббегая кубики)
II. ОРУ основная часть.
Зайка наш боится волка Руки на пояс Смотрит в стороны он зорко 1-2. поворот головы в сторону 3-4. повторить в другую сторону. Не растет зимой капуста И. П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс Пусто наклонился вправо, Пусто наклонился влево Лисица заметает хвостом следы И.П. стоя на коленях. Руки свободно 1-2 сесть на пол у правой пятки 3-4 повторить в другую сторону На поляне лесной, зайки прыгают гурьбой И.П. у.с. руки на пояс Прыг-скок, прыг-скок, и за кусток Прыжки на месте, на носках. 15-20 прыжков Зайка будет отдыхать И поучится дышать
Дети вдыхают воздух через рот и выдыхают, словно надувают воздушный шарик. Упражнение повторить 2 раза.
II. Заключительная часть
Руки вверх, руки вниз, на носочках потянись. Молодцы ребята! Здоровье в порядке, спасибо зарядке и зайчику!
|
|||
|