|
||||||||
Курс «Навыки успешного консультанта»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Курс «Навыки успешного консультанта» Успешная работа с каталогом. Основы План демонстрации каталога клиенту Супер-предложение в начале каталога ↓ Драйвер каталога ↓ Супер-предложение в конце каталога ↓ Главные продукты каталога ↓ Супер-предложение на задней обложке ↓ Обзор категорий продуктов
Рекомендации по количеству рабочих каталогов:
Типы клиентов и подходы к ним ● Интересуются новинками ● Любят экономить ● Выбирают выгодные предложения ↓ ↓ ↓ Пробник Продукт со скидкой Высокий балл бонуса
Три шага успешных продаж 1) Обсуждайте преимущества (проект «Продукт эксперт» на oriflamme.ru) 2) Разрешите сомнения 3) Делитесь опытом
Одновременная работа с текущим и следующим каталогом 1-я неделя - Работаем с действующим каталогом. 2-я неделя - Показываем действующий и следующий каталоги. 3-я неделя - Действующий каталог с акцентом на следующий. Каталог-шпаргалка Наклейки (любые фразы, используемые при рекомендации) Закладки (закладки с разделами и с основными продуктами, акциями) Подсказки (любая информация об основном компоненте, эффекте и т.д., которая вам пригодится для разговора с клиентом). Правила новичка • внимательно изучите все материалы по продукции: руководства, видео, секцию «Продукт-Эксперт» на сайте www.oriflame.ru, статьи в журнале "Мир Орифлэйм", а также в "Ориентире" на сайте • создавайте для себя каталог-шпаргалку каждый каталожный период • подпишите все свои каталоги • отдайте каталог и договоритесь, когда заберете • обязательно выполните заказ • узнайте обратную связь о продукте – позвоните • покажите следующий новый каталог
|
||||||||
|