Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Курс «Навыки успешного консультанта»



Курс «Навыки успешного консультанта»

Успешная работа с каталогом. Основы

План демонстрации каталога клиенту

Супер-предложение в начале каталога

                               ↓

              Драйвер каталога

                                             ↓

Супер-предложение в конце каталога

                                              ↓

     Главные продукты каталога

                             ↓

Супер-предложение на задней обложке

                                    ↓

     Обзор категорий продуктов


Рекомендации по количеству рабочих каталогов:

 

 

Типы клиентов и подходы к ним

●  Интересуются новинками         ●  Любят экономить         ● Выбирают выгодные предложения

             ↓                                                          ↓                                                          ↓

        Пробник                                    Продукт со скидкой                           Высокий балл бонуса

Уход за кожей лица, Декоративная косметика: Giordani Gold, Ароматы, Вэлнэс
Продукт по регулярной цене из той же серии
Легендарный регулярный продукт
             ↓                                                           ↓                                                          ↓

 

Три шага успешных продаж

1) Обсуждайте преимущества (проект «Продукт эксперт» на oriflamme.ru)

2) Разрешите сомнения

3) Делитесь опытом

 

Одновременная работа с текущим и следующим каталогом

1-я неделя - Работаем с действующим каталогом.

2-я неделя - Показываем действующий и следующий каталоги.

3-я неделя - Действующий каталог с акцентом на следующий.

Каталог-шпаргалка

Наклейки (любые фразы, используемые при рекомендации)

Закладки (закладки с разделами и с основными продуктами, акциями)

Подсказки (любая информация об основном компоненте, эффекте и т.д., которая вам пригодится для разговора с клиентом).

Правила новичка

внимательно изучите все материалы по продукции: руководства, видео, секцию «Продукт-Эксперт» на сайте www.oriflame.ru, статьи в журнале "Мир Орифлэйм", а также в "Ориентире" на сайте

создавайте для себя каталог-шпаргалку каждый каталожный период

подпишите все свои каталоги

отдайте каталог и договоритесь, когда заберете

обязательно выполните заказ

узнайте обратную связь о продукте – позвоните

покажите следующий новый каталог



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.