Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Погодные условия и безопасность человека.



Тема: Погодные условия и безопасность человека.

Цели урока:

· Дать определение погоды и выяснить ее основные показатели

· Определить, какие опасные ситуации могут возникнуть, их опасные факторы, правила безопасного поведения,

· Развивать умение работать в группе, формулировать и задавать вопросы,

· Воспитывать чувство безопасного поведения при опасных природных условиях.

Здравствуйте ребята, садитесь. Мы снова встретились с вами на уроке ОБЖ, где сегодня вы сами будите открывать новые знания. (слайд 1)Тема нашего урока «Погодные явления и безопасность человека».

«Я слушаю и забываю,

я вижу и запоминаю,

я делаю и понимаю».

Мати Ван Мейтс

−(слайд 2)Прочтите девиз для сегодняшней работы. О чем говорит наш девиз?(Он говорит о том, что, чтобы понять, надо не только слушать, но и самостоятельно делать.)

Почему так важно открывать новые знания самостоятельно?

Так как вы будите самостоятельно открывать новые знания, то какова моя роль на уроке? (Вы организуете нашу деятельность и помогаете нам.)

- Как вы думаете, о чем нам сегодня предстоит узнать? (Что такое погода? Какие опасные ситуации могут возникнуть? Чем они опасны?Правила безопасного поведения в этих ситуациях)

- У всех нас есть любимая погода и не очень. Кому-то нравится солнечная, а кому-то пасмурная погода. Как вы думаете, от чего зависит изменение погоды?

- Нашу Землю окружает воздушная оболочка.

- Как она называется? (Атмосфера. Изменения воздушной оболочки определяют погоду, потому что она подвижна, непостоянна и изменчива.)

- А что же такое погода? (ответы учащихся) Хорошо. . А теперь найдите определение в учебнике.

Погода – это состояние атмосферы в определенном месте и в определенное время. ( записываем определение в тетрадь). Слайд 3



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.