|
|||
Тема: Погодные условия и безопасность человека.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Погодные условия и безопасность человека. Цели урока: · Дать определение погоды и выяснить ее основные показатели · Определить, какие опасные ситуации могут возникнуть, их опасные факторы, правила безопасного поведения, · Развивать умение работать в группе, формулировать и задавать вопросы, · Воспитывать чувство безопасного поведения при опасных природных условиях. − Здравствуйте ребята, садитесь. Мы снова встретились с вами на уроке ОБЖ, где сегодня вы сами будите открывать новые знания. (слайд 1)Тема нашего урока «Погодные явления и безопасность человека». «Я слушаю и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю». Мати Ван Мейтс −(слайд 2)Прочтите девиз для сегодняшней работы. О чем говорит наш девиз?(Он говорит о том, что, чтобы понять, надо не только слушать, но и самостоятельно делать.) − Почему так важно открывать новые знания самостоятельно? − Так как вы будите самостоятельно открывать новые знания, то какова моя роль на уроке? (Вы организуете нашу деятельность и помогаете нам.) - Как вы думаете, о чем нам сегодня предстоит узнать? (Что такое погода? Какие опасные ситуации могут возникнуть? Чем они опасны?Правила безопасного поведения в этих ситуациях) - У всех нас есть любимая погода и не очень. Кому-то нравится солнечная, а кому-то пасмурная погода. Как вы думаете, от чего зависит изменение погоды? - Нашу Землю окружает воздушная оболочка. - Как она называется? (Атмосфера. Изменения воздушной оболочки определяют погоду, потому что она подвижна, непостоянна и изменчива.) - А что же такое погода? (ответы учащихся) Хорошо. . А теперь найдите определение в учебнике. Погода – это состояние атмосферы в определенном месте и в определенное время. ( записываем определение в тетрадь). Слайд 3
|
|||
|