|
||||||
Урок математики 2 класс. Тема: Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20. Ход урока. Организация детей на урок. Устные вычисленияСтр 1 из 2Следующая ⇒ 20.11.2020. Урок математики 2 класс Тема: Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20 Цели: познакомить с приёмом вычислений вида 36+2. 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление Ход урока 1. Организация детей на урок Начинаем урок математики. Но урок этот будет необычным. Сегодня мы отправимся в путешествие. А в путешествие мы возьмём самых смелых, дружных, внимательных и старательных. Есть среди вас такие? 2. Устные вычисления 1)Чтобы отправиться в путешествие, надо выполнить задания знаменитых путешественников. Коротышки предлагают вам правильно написать числа, установить закономерность и продолжить в тетради ряд ещё тремя числами 1 4 7 10 ? ? ? Какая здесь закономерность? На какие две группы можно разделить эти числа? 2) А вот и ещё один путешественник. Он предлагает вам решить примеры, запишите в тетрадь и решите:
3) Посмотрите, кто предлагает нам следующее задание Иван-царевич путешествует на ковре-самолёте. Он предлагает найти периметр четырёхугольника Как считать удобнее? Почему? Запишите. 4)Перед вами самый необычный и удивительный путешественник. Кто его узнал?
Он предлагает вам вычислить удобным способом: 20 + 4 + 30 + 6 + 10 = 2 + 40 + 10 + 10 + 8 = 60 + 20 + 6 + 3 = Почему этот способ удобный? Удобнее единицы складывать с единицами, а десятки с десятками. Этот вычислительный приём мы и будем сегодня использовать, чтобы научиться решать примеры нового вида
|
||||||
|