Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Решение задач и выражений.



 

 Дата: 16.11.2020.

Класс:2         Математика  

Тема: Решение задач и выражений.

Цели: продолжать формировать умение решать задачи изученных видов, составлять задачи по их краткой записи; развивать навыки чертить многоугольники с заданными сторонами; познакомить с формулой периметра прямоугольника; развивать навыки счета, мышление.

Ход урока

I. Организационный момент

               Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час.

II. Каллиграфическая минутка

- Урок сегодняшний мы начнем с каллиграфической минутки.

- Откройте тетради и запишите дату, классная работа.

- Нашей каллиграфической минуткой будет цифра, которая спряталась в загадке:

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною – вся семья. Мне ответ.

II. Устный счет

Выполните примеры устно:

35 + 15        

28 + 28                      

71 – 54                       

98 – 63

III   - Итак, приступим к нашей работе. Отгадайте загадку.

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Резвый циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

– Ребята, о ком мы будем говорить? (…о белке). Белка это домашнее животное или дикое? (…дикое животное).

- А где может жить белка? (в дупле)

 Решите задачу: Осенью белка делала запасы. Грибов она собрала 10 штук, а орехов на 6 больше. Сколько всего грибов и орехов собрала белка? (мне фото решений)

ІV. Работа по учебнику

– Сейчас мы с вами откроем наш учебник и поработаем по нему.

Учебник страница 54.

- Посмотрите видео 1,2,3 (№15,17,20)

Выполните №18,23,27 (мне фототчёт)

Домашнее задание:стр 54-55, №16,28 (мне фотоотчёт)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.