|
|||
Тема: Решение задач и выражений.
Дата: 16.11.2020. Класс:2 Математика Тема: Решение задач и выражений. Цели: продолжать формировать умение решать задачи изученных видов, составлять задачи по их краткой записи; развивать навыки чертить многоугольники с заданными сторонами; познакомить с формулой периметра прямоугольника; развивать навыки счета, мышление. Ход урока I. Организационный момент Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи – За работу, в добрый час. II. Каллиграфическая минутка - Урок сегодняшний мы начнем с каллиграфической минутки. - Откройте тетради и запишите дату, классная работа. - Нашей каллиграфической минуткой будет цифра, которая спряталась в загадке: Есть, друзья, такая птица: II. Устный счет Выполните примеры устно: 35 + 15 28 + 28 71 – 54 98 – 63 III - Итак, приступим к нашей работе. Отгадайте загадку. С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Резвый циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. – Ребята, о ком мы будем говорить? (…о белке). Белка это домашнее животное или дикое? (…дикое животное). - А где может жить белка? (в дупле) Решите задачу: Осенью белка делала запасы. Грибов она собрала 10 штук, а орехов на 6 больше. Сколько всего грибов и орехов собрала белка? (мне фото решений) ІV. Работа по учебнику – Сейчас мы с вами откроем наш учебник и поработаем по нему. Учебник страница 54. - Посмотрите видео 1,2,3 (№15,17,20) Выполните №18,23,27 (мне фототчёт) Домашнее задание:стр 54-55, №16,28 (мне фотоотчёт)
|
|||
|