|
||||||
Порядок получения и проверки работоспособности носимых поездных устройств контроля электронных проездных документовПорядок получения и проверки работоспособности носимых поездных устройств контроля электронных проездных документов Носимые поездные устройства контроля электронных проездных документов (далее - УКЭБ) предназначены для проверки криптографически защищенного аутентификатора в виде двумерного штрихового кода (далее – 2D код), подтверждающего оформление электронных проездных документов АСУ «Экспресс-3». Сотрудник резерва проводников, назначенный ответственным за выдачу УКЭБ, перед отправкой состава в рейс проверяет работоспособность всех УКЭБ.
Состав работ для проверки работоспособности УКЭБ. 1. Включение:
2. Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи УКЭБ. Уровень заряда УКЭБ должен составлять более 50%, в противном случае УКЭБ не выдается и подлежит замене из ЗИП.
3. Считывание тестовых 2D кодов. 3.1. Заполнить обязательные поля формы ввода данных (обозначенные *) для начала нового рейса: Пример:
3.2. Перейти в режим проверки:
3.3. Считать тестовые 2D коды**: Для проверки необходимо взять тестовые 2D коды, нажать на кнопку изменения громкости, УКЭБ перейдет в режим непрерывного видеосчитывания и отобразит на экране изображение, попадающее в объектив фотокамеры, расположенной на тыльной стороне терминала, либо считать 2D коды при помощи выносного сканера, предварительно включив его:
Приблизить УКЭБ на расстояние 5см от 2D кода, по возможности перпендикулярно. 2D код должен располагаться по центру экрана терминала. Произойдет считывание 2D кода, сопровождаемое звуковым сигналом. В случае корректной обработки 2D кодов на экране устройств должны отобразиться данные 2D кода с признаком тестового билета и красный сигнал.
3.4. При корректной обработке тестовых 2D кодов УКЭБ передается начальнику поезда, в противном случае УКЭБ не выдается и подлежит замене из ЗИП.
|
||||||
|