|
|||
Преподаватель Новикова Татьяна АлександровнаПреподаватель Новикова Татьяна Александровна 01 апреля 2020 г. ИСТОРИЯ ИСКУССТВ 4 КЛАСС Тема: «ИСКУССТВО КОНЦА 40-Х - НАЧАЛА 80-Х ГОДОВ». Задание.Ознакомление с историческими особенностями и произведениями искусства данного периода.Обращение к темам прошедшей войны. Тема борьбы за мир как одна из центральных в советском искусстве. Отражение созидательного труда советских людей. Т.Н. Яблонская, А.А. Пластов, С.А. Чуйков. Портрет как создание обобщающего образа современника. Определяющая роль эпического пейзажа. Развитие индустриального пейзажа. Работы Г.Г. Нисского, М.С. Сарьяна. Городской пейзаж: Ю.И. Пименов. Решение творческих задач в области монументальной и портретной скульптуры. Монумент Воина-освободителя в Трептов-парке в Берлине, мемориальный комплекс Мамаева кургана в Волгограде (Е.В. Вучетич). Иллюстрации В.А. Фаворского к "Слову о полку Игореве", "Борису Годунову" и "Маленьким трагедиями" А. С. Пушкина. Массовое строительство после окончания Великой Отечественной войны. Борьба за архитектуру, отвечающую современным общественным, техническим и эстетическим требованиям: Лужники, Дворец Пионеров, Кремлевский Дворец съездов, Олимпийские комплексы в Москве. Написать краткое эссе по одному-двум перечисленным выше произведениям искусства данного периода. Срок выполнения задания: до 22 мая 2020 года.
Цели: - Формирование и воспитание духовно-нравственных основ личности обучающегося через изучение произведений изобразительного искусства, являющихся неотъемлемой частью общечеловеческих культурных ценностей. - Художественно-эстетическое развитие личности, приобретённых им знаний, умений, навыков в области истории изобразительного искусства. Задачи: Постижение духовного опыта человечества посредством изучения истории искусства. В связи с этим необходимо знакомство не только с произведениями искусства, но и с биографиями художников, беззаветно преданных своему делу, отстаивающих в борьбе идеалы своего времени. Научить обучающихся ориентироваться в информационно-культурном пространстве современного общества.
|
|||
|