|
|||
Интегрированный урок. Поделки из подручных и бросовых материалов. Ход урока. Дорогие мои ребята!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени А.А. Алябьева» города Тобольска
Интегрированный урок Поделки из подручных и бросовых материалов 1. «Сова»
Подготовила и провела: Жук Елена Борисовна Преподаватель художественного отделения 1(5) б класс дата проведения 18.11.2020 2 б класс дата проведения 19.11.2020 2 в класс дата проведения 16.11.2020 дистанционно
г. Тобольск
Цели: o Научить создавать поделки из бросового материала. Задачи: o Учить детей различным приемам преобразования бросового материала; o Расширять знания о природе вещей; o Развитие воображения через умение видеть необычное в обычных предметах (креативное мышление).
Межпредметные связи: o Декоративная композиция, дизайн. Материалы: o Картонный латок из-под яиц o Краска гуашевая, маркеры и др. o Клей «момент», ножницы
Ход урока Дорогие мои ребята! Развивать творческое мышление можно по – разному, в том числе работая с подручными и бросовыми материалами, которое включает в себя создание различных образов. Бросовый материал — это то, что практически каждый день мы выбрасываем – пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковку от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, бутылочные пробки и т.д., и вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной поделки или увлекательной игрушки. В процессе работы с этими материалами вы узнаете возможности их преобразования и использования в композициях. Создание таких поделок сформирует у вас четкие знания эталонов формы и цвета и достаточно полное представление о предметах и явлениях окружающей жизни.
|
|||
|