|
|||
Занимательные задачи к главе 1.Занимательные задачи к главе 1. Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений Цель: совершенствование практических навыков решения занимательных и нестандартных задач.
Ход урока. 1. Организационный момент. Приветствие, подготовка класса к работе, организация внимания детей. Проверка готовности класса к уроку, психологического настроя учеников. Дорогие мыслители, здравствуйте! Как сказал великий ученый М.Ломоносов: «Математику уже за то учить надо, что она ум в порядок приводит». Именно эти слова станут нашим девизом урока.
2. Устный счет или этап подготовки к усвоению нового материала. Актуализация знаний. А) Пиши правильно ( словарная работа) : квадра…, д…циме…, ед…ница, дли…а, п…риме…. Б) Устный счет: примеры на умножение, деление, сложение, вычитание и возведение в степень. В) Вычислите:34* 22 + 34*33 - 34*44 + 34*99 – 34*10 = (мне только ответ)
3. Этап сообщения новой темы. (Ответьте для себя на вопросы) · Ребята, всегда ли вам интересно решать задачи? · А как вы думаете, сколько ушей у слепых мышей? · А такая задача интересна? Тема урока: Занимательные задачи. (Запишите тему в тетрадь) 4.. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сегодня мы будем решать не обычные задачи, а очень интересные- занимательные задачи. Задача № 312 ( можно использовать ручки и карандаши)
Ответ: 5.Проверка понимания усвоения (Разберите задачи)
Еще одна задача:Где должны быть скобки, чтобы равенство стало верным? 6*8 + 20:4 – 2 = 58 Ответ: 6*8 + 20:(4 – 2) = 58. 11 ноября – Международный день энергосбережения. Как вы думаете, что же такое энергосбережение? Это разумное потребление энергии (электрической, тепловой). Энергосбережение очень важно для окружающей среды – и в том месте, где мы живем, и на всей планете. Никто не может сделать все, но каждый может сделать что-то, и если каждый что-то делает, мы многого можем достичь вместе. Говорят, что «Только там народ богат, где энергию хранят, где во всем царит расчет и всему известен счет». Устная работа: 1) Семья рассчитывала за октябрь заплатить 980 руб, а заплатила 480 руб, так как экономила электроэнергию. Сколько денег сэкономила семья? 2) Семья Ивановых в среднем потребляет в месяц 180 киловатт в час электроэнергии, семья Петровых 170 киловатт в час, а семья Ершовых на 50 киловатт меньше, чем семья Ивановых и Петровых вместе. Сколько электроэнергии расходует семья Ершовых за месяц? 3) За лампу накаливания и светодиодную лампу папа заплатил 120 рублей. Светодиодная лампа дороже лампы накаливания в 9 раз. Сколько стоит лампа накаливания? 4) Мне фото только заполненной таблицы
6.Домашнее задание № 319, 320, 316(г). Мне фотоотчёт.
|
|||
|