Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занимательные задачи к главе 1.



Занимательные задачи к главе 1.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений 

Цель: совершенствование практических навыков решения занимательных и нестандартных задач.

 

Ход урока.

1. Организационный момент. Приветствие, подготовка класса к работе, организация внимания детей. Проверка готовности класса к уроку, психологического настроя учеников.

Дорогие мыслители, здравствуйте! Как сказал великий ученый М.Ломоносов: «Математику уже за то учить надо, что она ум в порядок приводит». Именно эти слова станут нашим девизом урока.

2. Устный счет или этап подготовки к усвоению нового материала. Актуализация знаний.

А) Пиши правильно ( словарная работа) : квадра…, д…циме…, ед…ница, дли…а, п…риме….

Б) Устный счет: примеры на умножение, деление, сложение, вычитание и возведение в степень.

В) Вычислите:34* 22 + 34*33 - 34*44 + 34*99 – 34*10 = (мне только ответ)

 

3. Этап сообщения новой темы. (Ответьте для себя на вопросы)

· Ребята, всегда ли вам интересно решать задачи?

· А как вы думаете, сколько ушей у слепых мышей?

· А  такая задача интересна?

                                 Тема урока: Занимательные задачи. (Запишите тему в тетрадь)

4.. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сегодня мы будем решать не обычные задачи, а очень интересные- занимательные задачи.

Задача № 312 ( можно использовать ручки и карандаши)

Ответ:


5.Проверка понимания усвоения (Разберите задачи)

Еще одна задача:Где должны быть скобки, чтобы равенство стало верным?

6*8 + 20:4 – 2 = 58

 Ответ: 6*8 + 20:(4 – 2) = 58.

11 ноября – Международный день энергосбережения.

Как вы думаете, что же такое энергосбережение?

Это разумное потребление энергии (электрической, тепловой).

Энергосбережение очень важно для окружающей среды – и в том месте, где мы живем, и на всей планете. Никто не может сделать все, но каждый может сделать что-то, и если каждый что-то делает, мы многого можем достичь вместе.

Говорят, что «Только там народ богат, где энергию хранят, где во всем царит расчет и всему известен счет».

Устная работа:

1) Семья рассчитывала за октябрь заплатить 980 руб, а заплатила 480 руб, так как экономила электроэнергию. Сколько денег сэкономила семья?

2) Семья Ивановых в среднем потребляет в месяц 180 киловатт в час электроэнергии, семья Петровых 170 киловатт в час, а семья Ершовых на 50 киловатт меньше, чем семья Ивановых и Петровых вместе. Сколько электроэнергии расходует семья Ершовых за месяц?

3) За лампу накаливания и светодиодную лампу папа заплатил 120 рублей. Светодиодная лампа дороже лампы накаливания в 9 раз. Сколько стоит лампа накаливания?

4)

Мне фото только заполненной таблицы

 

6.Домашнее задание

 № 319, 320, 316(г). Мне фотоотчёт.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.