Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Размыкание/ смыкание – это действия по увеличение/уменьшение расстояния(дистанции) в строю.



Размыкание/ смыкание – это действия по увеличение/уменьшение расстояния(дистанции) в строю.

Размыкания перед упражнениями, а смыкания после выполнения упражнений - могут проводиться с места и в движении.

При размыкании надо указать:

1) На каждую дистанцию, например, на 2 шага, на вытянутые руки.

2) Каким способом выполнять, например, обычным шагом, приставным шагом, прыжками.

3) В каком направлении: вперед, назад, влево, вправо.

При размыкании в колоннах ведущие стоят на месте,

остальные размыкаются назад, соблюдая дистанцию и равнение в затылок.

Например, " На 4 шага - приставными шагами назад разомкнись!"

 

Размыкание в шеренгах проводится от середины вправо и влево, смыкание одновременно. Следует указать в какую сторону.

 

 

Повороты

Направо, налево, кругом, в пол оборота.

Выполняются на месте и в движении.

Способы выполнения поворотов:

1) младшая группа- переступанием (используем игровой прием к "мишке лицом"; мишка -зрительный ориентир).

2) со средней группы поворот прыжком.

3) в старшей группе используется поворот по разделениям на пятке одной и носке другой.

4) в подготовительной группе во время движения.

 

2. Практический блок.

Подготовиться к выполнению теста по теме,

к  практическому выполнению строевых упражнений: построению, в шеренгу, колонну, перестроению из одной колонны в две, три в разных возрастных группах.

Литература для изучения

  1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учеб. Для студ. учреждений сред. проф. образования / (С.О. Филиппова, О.А. Каминский. Г.Г. Лукина и др.); под. ред. С.О. Филипповой. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019.

 

  1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: практикум. для студ. учреждений сред. проф. образования/ (С.О. Филиппова, О.А., Каминский. Г.Г., Лукина и др.); под. ред. С.О. Филипповой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
  2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336 https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/ot_rojdeniya_do_shkoly.pdf

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.