|
|||
Осенние листья»
Добрый день, уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня приготовила для занятия, которые, думаю, будут для вас интересны и увлекательны. И так, поехали!
1. Вначале, потренируем нашу внимательность и будем искать отличия на похожих картинках. Все вы, наверное, знакомы с этими героями мультфильма. Непоседливых утят Дональд Дак успокаивает, как может. У малышей из «Утиных историй» нужно найти 10 отличий. У котика нужно найти 10 отличий, а вот с Микки Маус, будет гораздо проще, на картинках с ним всего 8 отличий. (Суть игры знает каждый — найти на двух очень похожих картинках различия, которые невооруженным глазом сложно заметить. Такая игра развивает внимательность и логику ребенка. Она помогает неусидчивым детям научиться концентрироваться на спокойном занятии. )
2. Второе задание будет сложнее, это – графический диктант, но вы обязательно справитесь! Для выполнения этого задания понадобятся: листок бумаги в крупную клетку и карандаш. (Графический диктант по клеточкам — развивающая игра для старших дошкольников и учеников 1 класса, учит ориентироваться на листе бумаги, развивает зрительное и слуховое восприятие, произвольность внимания и памяти. Помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста графические умения, необходимые для подготовки руки к письму. Графические диктанты развивают мелкую моторику и координацию движений руки, формируют пространственное мышление.) Советы по выполнению графического диктанта 1. Не ругайте ребенка, если рисунок не получается. Спокойно помогите, подскажите где ошибка. Некоторые дошкольники хорошо воспринимают новую информацию, а другие постоянно путают лево и право. 2. Не спешите во время устного диктанта, убедитесь, что ребенок успевает. 3. Делайте перерыв между занятиями, каждые 5-10 минут письма. Проведите гимнастику для глаз и пальцев рук, пусть ребенок поиграет в подвижные игры, а затем приступает к написанию графического диктанта. 4. Следите за правильной посадкой за столом, освещением и правильным положением пальцев. 5. Получив результат, порадуйтесь вместе с ребенком, похвалите за старание, поблагодарите за усердный труд.
После такой напряжённой работы сделаем переменку . Проведём гимнастику для пальчиков.
«Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать. (сжимать и разжимать кулачки) Листья берёзы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба (загибать поочередно пальцы: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец) Мы соберём, Маме осенний букет отнесём.
3. Следующее задание – лабиринт! (Такие тренажёры увлекают ребенка в процесс прохождения лабиринта, одновременно развивая его моторику, внимание и логическое мышление, стимулируют умственное развитие, учат координировать движение и тренируют память.)
Надеюсь, вам понравились задания, и вы все справились! Напишите мне, пожалуйста, сложно ли было выполнять задания? Всем всего доброго и до новых встреч!!!
|
|||
|