Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Осенние листья»



 

Добрый день, уважаемые родители и дорогие ребята!

Сегодня приготовила для занятия, которые, думаю, будут для вас интересны и увлекательны. И так, поехали!

 

 

1. Вначале, потренируем нашу внимательность и будем искать отличия на похожих картинках.

Все вы, наверное, знакомы с этими героями мультфильма. Непоседливых утят Дональд Дак успокаивает, как может. У малышей из «Утиных историй» нужно найти 10 отличий.

У котика нужно найти 10 отличий, а вот с Микки Маус, будет гораздо проще, на картинках с ним всего 8 отличий.

(Суть игры знает каждый — найти на двух очень похожих картинках различия, которые невооруженным глазом сложно заметить. Такая игра развивает внимательность и логику ребенка. Она помогает неусидчивым детям научиться концентрироваться на спокойном занятии. )

 

2. Второе задание будет сложнее, это – графический диктант, но вы обязательно справитесь!

Для выполнения этого задания понадобятся: листок бумаги в крупную клетку и карандаш.

(Графический диктант по клеточкам — развивающая игра для старших дошкольников и учеников 1 класса, учит ориентироваться на листе бумаги, развивает зрительное и слуховое восприятие, произвольность внимания и памяти. Помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста графические умения, необходимые для подготовки руки к письму. Графические диктанты развивают мелкую моторику и координацию движений руки, формируют пространственное мышление.)

 Советы по выполнению графического диктанта

1. Не ругайте ребенка, если рисунок не получается. Спокойно помогите, подскажите где ошибка. Некоторые дошкольники хорошо воспринимают новую информацию, а другие постоянно путают лево и право.

2. Не спешите во время устного диктанта, убедитесь, что ребенок успевает.

3. Делайте перерыв между занятиями, каждые 5-10 минут письма. Проведите гимнастику для глаз и пальцев рук, пусть ребенок поиграет в подвижные игры, а затем приступает к написанию графического диктанта.

4. Следите за правильной посадкой за столом, освещением и правильным положением пальцев.

5. Получив результат, порадуйтесь вместе с ребенком, похвалите за старание, поблагодарите за усердный труд.

 

 

   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

После такой напряжённой работы сделаем переменку . Проведём гимнастику для пальчиков.

 

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать. (сжимать и разжимать кулачки)

Листья берёзы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба (загибать поочередно пальцы: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)

Мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.

 

 

3. Следующее задание – лабиринт!

(Такие тренажёры увлекают ребенка в процесс прохождения лабиринта, одновременно развивая его моторику, внимание и логическое мышление, стимулируют умственное развитие, учат координировать движение и тренируют память.)

  

 

Надеюсь, вам понравились задания, и вы все справились!

Напишите мне, пожалуйста, сложно ли было выполнять задания?

Всем всего доброго и до новых встреч!!!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.