|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По идее, наиболее выгодная рекламная политика в №1, так как показатель ROI здесь самый высокий.
1) Рассчитайте показатель ROI используя данные ниже, заполните таблицу. Определите наиболее выгодную рекламную кампанию. Узнайте то такое ROI самостоятельно.
По идее, наиболее выгодная рекламная политика в №1, так как показатель ROI здесь самый высокий.
2) Количество клиентов кафе за отчётный период составило 2000 чел. Используя таблицу ниже определите: доход, расход и прибыль. Организационно-правовая форма – ИП, система налогообложения – УСН.
Расходы составили – 692 000 руб. Доход составил 1 854 000 Доход после уплаты налога на прибыль(15% по общей ставке) – 987 700.
3) Размер первоначальных затрат инвестиционного проекта составляет 200 000 руб. В первый месяц положительный денежный поток предприятия составил 35 000 руб., во второй – 10 000 руб., в третий – 50 0000 руб., в четвёртый – 40 000 руб., в пятый – 75 000 руб., в шестой – 150 000 руб., в седьмой – 120 000 руб. Расходы предприятия имели постоянный характер и ежемесячно составляли 15 000 руб.
Составьте график окупаемости (таблицу) первоначальных затрат предприятия и определите срок окупаемости.
Срок окупаемости – 6 месяцев. По графику видно, что только на шестой месяц, предприятие выйдет в плюс и отобьет вложения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|