Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 8.  Кодирование информации.



Урок 8.  Кодирование информации.

Цели урока:

-закрепить знания об информационных процессах;

-обратить внимание учащихся на многообразие окружающих их кодов;

-сформировать общие представления о роли кодирования информации;

-поупражняться в кодировании и декодировании информации с помощью

  Этапы урока Материал для урока Деятельность учащихся
Организационный момент   Подготовка необходимого материала для урока
Запись домашнего задания. §7 с. 46-49  РТ: №79, 80,84,86,96,98. На проверку выслать ответы на вопросы Стр. 53 в учебнике вопросы: 1,2, 4, 6, 7. Задание 8,9 (повышенный уровень на "5"). Все ответы на вопросы в одном файле в word! Работа с дневниками
Формулирование темы и целей -Назови виды сигналов, с помощью которых может поступать информация от источника к приемнику; - Догадайся, что означает представленный сигнал для человека? -Преобразуй звуковой сигнал в числовую и текстовую формы. -Догадайся, что означает представленный сигнал для человека? -Преобразуй сигнал в текстовую форму ; -Подумай, какое действие с информацией ты выполнил, преобразовав её? -Тема урока: - Что мы должны узнать на уроке? Работа с презентацией
Изучение нового материала + одновременное закрепление - Прочитай в учебнике определение и расскажи устно с. 47; -Рассмотри картинки – подсказки и расскажи о кодах, которые встречаются в повседневной жизни; -Как называется набор символов для кодирования текстовой информации? -Как читают слепые люди? -Как кодируется информация в компьютере? Запомни! В памяти компьютера информация представлена в двоичном коде. -Отгадай правило кодирования информации человеком и узнаешь скороговорку(разгадывать не обязательно, только указать на необходимость использования таблицы) - Запомни! Для кодирования и декодирования информации нужна кодировочная таблица. - Выполни задания и узнаешь о способах кодирования информации: -читаете информацию определение, пересказываете; - рассматриваете картинки, делитесь жизненным опытом;     - работаете с кодировочной таблицей и текстом и узнаюте способы кодирования – числовой, текстовый, графический;
Закрепление Выполни задания в рабочей тетради: РТ с. 56 - 62 №83, 85(а, б), 88

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.