|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя:. Дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по истории». Учебно-тренировочная работа (19 ноября 2020 г.). 10-11 класс. Бланк ответа. Задание № 1/1. ПоФамилия, имя: Дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по истории» Учебно-тренировочная работа (19 ноября 2020 г.). 10-11 класс Бланк ответа Задание № 1/1. По какому принципу образованы ряды?
Задание № 2/20. Рассмотрите картину, представленную ниже, и ответьте на вопросы
Задание № 3/20. Восстановите хронологический порядок и определите его основу (принцип компоновки исторических деятелей, представленных ниже)
Задание № 4/33. Да или нет? Укажите верно или неверно каждое из утверждений, представленных ниже
Задание № 5/5. О ком и о чем идет речь? Ознакомьтесь со стихотворением, представленным ниже, и ответьте на вопросы
Задание № 6. Заполните пропуски в тексте
Задание № 7 [10/8]. Соотнесите события российской и европейской истории, отстоящие друг от друга на один год, и напишите их даты (обратите внимание, что слева в таблице одна позиция – лишняя)
Задание № 8 [10/5]. Соотнесите описания географических объектов, представленные ниже, с цифрами на карте, а также назовите эти объекты (обратите внимание, что количество цифр на карте превышает количество описаний географических объектов)
Задание № 9/34. Прочитайте отрывок из исторического документа, представленный ниже, и ответьте на вопросы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|