Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План занятия. Формирующее оценивание ОК ( оценочное суждение преподавателя). Оценка работы группы в целом, рефлексия, подведение итогов занятия



План занятия

№ п/п Этапы Оснащение Время* (мин)
1. Организационный момент. Сообщение плана занятия -
2. Проверка домашнего задания в форме онлайн-теста 1.Социально-экономический и политический строй Древ­ней Руси. 2.Древнерусские города, развитие ремесел и торговли. 3.Русская Правда. Политика Ярослава Мудрого и Владимира Мономаха. 4.Политическая раздробленность: причины и послед­ствия. 5.Крупнейшие самостоятельные центры Руси, особенности их географического, социально-политического и культурного развития. 6.Культура Древней Руси. Онлайн-тест в системе Мастер-тест
3. Сообщение новой темы, цели, задач занятия. Мотивация учебной деятельности -
4. Ознакомление с новым материалом по вопросам: 1 Сражение на Калке. Поход монголов на Северо-Западную Русь. 2.Героическая оборона русских городов. Походы монгольских войск на Юго-Западную Русь и страны Централь­ной Европы. 3.Значение противостояния Руси монгольскому завоеванию. 4.Невская битва. Ледовое побоище. 5.Зависимость русских земель от Орды и ее последствия. 6.Борьба населения русских земель против ордынского владычества. -ноутбук/ компьютер; - презентация по теме занятия -самостоятельная работа с учебником и презентацией
5.

Формирующее оценивание ОК ( оценочное суждение преподавателя). Оценка работы группы в целом, рефлексия, подведение итогов занятия

6.

Домашнее заданиепо теме: 

Перечень вопросов, заданий (ответить на вопросы, подготовить сообщение, доклад, написать реферат в части …, повторить …, выучить…, составить…., подготовить … и др.) Литература (основная, дополнительная (название, раздел, страница), Интернет – источники, в т.ч. портал колледжа)
1) Оформить лекцию в тетради. 2) Используя карту (Приложение 1), материал учебника, презентации и видеофильма, выполните задания в контурной карте (Приложение 2) 1.Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. – М.: Академия, 2015 (§27, стр.108-112) 2.Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История [Электронный ресурс]. – М.: Академия, 2014   1. Загладин Н.В. Всемирная история 10-11 кл. – М., 2008 2. Сахаров А.Н., Загладин Н.В. История (базовый уровень) 10кл. – М., 2015 3.www.gumer.info (Библиотека Гумер). 4. https://yandex.ru/video/preview?text=ледовое%20побоище%20видео&path=wizard&parent-reqid=1603980045225418-77142084589516624200107-production-app-host-man-web-yp-5&wiz_type=vital&filmId=412516044038232291
7. Применение и закрепление знаний, умений: - самостоятельное выполнение студентами заданий (результат выполнения самостоятельного задания комментируется на следующем занятии) Онлайн-тест в системе Мастер-тест

                                                                                                                                                                                ВСЕГО:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.