![]()
|
||
Технологическая карта урока. Ход урока
Технологическая карта урока | ||
Дата | 10.11.20 | |
Класс | 6В | |
Предмет | Русский язык | |
Тема урока | Из чего состоят слова. Однокоренные слова и формы слова | |
Ход урока | ||
В тетрадь 1.Смотреть видеоурок 6:54 2.Смотреть видеоурок 6:08 3.Работа с учебником | Седьмое ноября Классная работа Из чего состоят слова. Однокоренные слова и формы слова 1.Скопировать ссылку http://www.youtube.com/watch?v=gXIt9nsRdOo Видеоурок "Состав слова" Задание (письменно) 1.Что такое морфема? 2.Перечислить все значимые части слова (морфемы). 3.Записать алгоритм разбора слова по составу. 2.Скопировать ссылку http://www.youtube.com/watch?v=qKTCVaWRLDA Однокоренные слова и формы слова Задание (письменно) 1.Чем отличаются формы слова от однокоренных слов? (можно записать в виде таблицы с примерами) 3.стр.133-134 упр.139 (по заданию; разборы тоже выполнить) *** грамматическое значение – это, например, ж.р. ед.ч или н.ф. глаголаимер, ж.р. ое значение - это,имерамих слов | |
Домашнее задание | Упр.140 (по заданию) | |
*** классную и домашнюю работы присылать пока не нужно |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|