|
|||
Тема урока. Цельурока. Межпредметная связь. студенты должны знать. Понятия: первообразная, неопределенный интеграл, определенный интеграл, криволинейная трапеция.. студенты должны уметь
Урок № 5 Тема урока Применение интеграла. Цельурока обобщить понятия первообразной и интеграла, развивать умения и навыки вычисления определенного интеграла.
Межпредметная связь Геометрия, черчение студенты должны знать Понятия: первообразная, неопределенный интеграл, определенный интеграл, криволинейная трапеция. студенты должны уметь находить площадь криволинейной трапеции, применять определенный интеграл для нахождения площади различных фигур.
Ход урока Внимательно читайте, выполняйте задания, задавайте вопросы в случае затруднения.
1. На уроке мы должны развить свои умения и навыки для вычисления определенного интеграла, применять свои умения и навыки для нахождения площадей различных фигур. Для этого ответьте на вопросы: a) Какая фигура называется криволинейной трапецией? b) По какому алгоритму надо действовать, чтобы найти площадь криволинейной трапеции? c) Какое число называют определенным интегралом функции f(x) от а до в? d) Запишите формулу нахождения площади криволинейной трапеции через определенный интеграл e) Какая формула является формулой Ньютона-Лейбница? Что она позволяет найти?
2. Выполните упражнения 5.1 , 5.2 , 5.5 , 5.6 на странице 46-47 из электронного учебника
https://okulyk.kz/algebra/690/#12 Если будет сложно, то можете посмотреть в этом же учебнике примеры на странице 40-43 Для лучшего понимания можете посмотреть видеоматериал по ссылке https://yandex.kz/video/preview?wiz_type=vital&filmId=924662843492779356&text=вычисление%20площади%20фигур%20с%20помощью%20определенного%20интеграла%20видео&path=wizard&parent-reqid=1598168153670104-1507521630673927040400232-production-app-host-vla-web-yp-10&redircnt=1598168162.1
|
|||
|