Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»



ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»

 

1. Дефиниция термина бизнес:

А) Приносящая доход деятельность граждан, имеющих

собственность

Б) Совокупность отношений между участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода организации 

В) Инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под свою имущественную ответственность в пределах, определяемых основными производственными фондами предприятия

 

2. Участниками бизнеса являются:

А) Менеджеры 

Б) Предприниматели

В) Коллективные потребители продукции

Г) Главы государств

Д) Государственные органы, когда они выступают непосредственными участниками сделок

 

3. Факторы создания благоприятного предпринимательского климата:

А) Рост доли сферы услуг 

Б) Льготный налоговый режим

В) Создание инновационных центров

Г) Повышение качества рабочей силы

Д) Психология исключительности

 

4. При организации системы планирования:

      А) происходит воздействие руководства организации на систему производства;

      Б) задаются пропорции формирования, распределения и перераспределения материальных,

      производственных и трудовых ресурсов; 

      В) самостоятельное определение направление формирования финансовых ресурсов.

 

5. Специфика планирования на предприятии заключается:

      А) объектом планирования выступает продовольственная деятельность; 

      Б) объектом планирования выступает финансовая деятельность; 

В) реализуется через экономические и финансовые показатели деятельности хозяйствующего субъект

 

6. Что в ходе планирования на предприятии не устанавливается:

         А) источники финансовых ресурсов; 

         Б) соответствие денежных доходов, поступлений затратам; 

         В) направления расходования финансовых ресурсов 

         Г) направления деятельности органов государственной власти. 

 

7. Планирование обеспечивает стабильность экономики?

         А) да;

         Б) нет.

 

8. Необходимость расчета плановых показателей вызвана:

         А) наличием натуральных показателей, отражающих экономическую эффективность; 

         Б) необходимостью определения общей суммы распределяемого ВВП;

В) необходимостью охарактеризовать все процессы производства, распределения и    потребления. 

9. Для какой цели формируются планы предприятия:

         А) для сбалансированности в финансовых ресурсах;

Б) взаимоувязки материально-вещественных и стоимостных показателей планов и прогнозов; 

         В) для принятия решений в области управления финансовыми ресурсами

 

10. Какой из перечисленных методов, используемых в планировании является самым достоверным:

         А) математическое моделирование; 

         Б) эконометрическое моделирование;

         В) метод экспертных оценок;

         Г) трендовый метод;

         Д) стохастический метод.

 

11. Какой вид анализа проводится для выявления влияния факторов на показатели деятельности предприятия:

         А) горизонтальный анализ;

         Б) вертикальный анализ;

         В) трендовый анализ;

         Д) факторный анализ 

 

12. Метод оптимизации плановых решений предполагает:

         А) разработку сценариев;

         Б) выбор направления развития государства;

         В) разработка нескольких вариантов плана. 

 

13. От чего не зависит структура и показатели плана производственно-хозяйственной деятельности коммерческой организации:

         А) от формы собственности;

        Б) от организационно-экономической формы;

         В) от структуры уставного капитала

 

14. По какому показателю определяется величина заемного капитала, используемого для инвестирования проекта?

А) Проценты по облигациям; 

Б) Чистая прибыль;

В) Дивиденды.

 

15. Анализ соотношения между совокупным доходом и совокупными издержками с целью определения прибыльности при различных уровнях производства – это:

       А) анализ безубыточности

       Б) анализ возможностей производства и сбыта

       В) анализ деятельности предприятия.

       Г) анализ среды

 

16. Бизнес-план имеет следующие два направления:

       А) внутреннее и внешнее

       Б) долгосрочное и краткосрочное

       В) стратегическое и тактическое.

          Г) техническое и экономическое

 

17. В чем состоит основная цель разработки инвестиционного проекта

       А) выбор оптимального варианта технического

       перевооружения предприятия

       Б) обоснование технической возможности и

       целесообразности создания объекта

       предпринимательской деятельности

       В) получение прибыли при вложении капитала в объект

       предпринимательской деятельности

       Г) проведение финансового оздоровления

 

18. Достаточный бизнес-план содержит:

       А) все ответы верны

       Б) все разделы бизнес-плана по предлагаемому

       варианту и не обязательно включает подробные

       расчеты по альтернативным вариантам

       В) все расчеты, справки, свидетельства и другие

       материалы

       Г) Краткие выводы по каждому разделу без

       обоснования и расчетов

 

19. Емкость рынка – это:

      А) все ответы верны

      Б) объем реализованных на рынке товаров (услуг) в

      течение определенного периода времени

      В) территория, на которой происходит реализация  

      товаров (услуг) предприятия

     Г) удельный вес продукции предприятия в совокупном

     объеме продаж товаров (услуг) на данном рынке

 

20. Если фирма рискует тем, что в худшем случае произойдет покрытие всех затрат, а в лучшем – получит прибыль намного меньше расчетного уровня – эта область риска называется как:

        А) критического

        Б) минимального

        В) недопустимого

        Г) повышенного

 

21. Инвестиционный проект:

        А) может разрабатываться на базе бизнес-плана

        предприятия и рассматриваться как его составная

        часть

        Б) это самостоятельный документ.

 

22. Источниками реализации бизнес-проекта являются:

      А) ассигнование из бюджетов различных уровней,

       фондов поддержки предпринимательства

       Б) все варианты верны.

       В) иностранные инвестиции в форме финансового или

       иного участия в уставном капитале и в форме прямых

       вложений

       Г) нет верного ответа

       Д) различные формы заемных средств

       Е) собственные финансовые средства, иные виды

        активов (основные фонды, земельные участии,

       промышленная

       собственность и т. п.) и привлеченные средства

 

23. Какая стратегия маркетинга требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами…

        А) дифференцированного

        Б) концентрированного

        В) недифференцированного

        Г) поддерживающего

 

24. Какой из нижеперечисленных показателей может наиболее полно выразить уровень технико-технологических, организационных, маркетинговых и других решений, принятых в проекте:

        А) производительность труда

        Б) рентабельность

        В) себестоимость

        Г) чистый дисконтированный доход

 

25. Назначение бизнес-плана состоит в следующем:

    А) верны все варианты.

       Б) изучить перспективы развития будущего рынка сбыта

       В) обнаружить возможные опасности;

       Г) определить критерии и показатели оценки бизнеса

      Д) оценить затраты для изготовления и сбыта продукции

 

26. Ограниченная по масштабам, с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет предприятию проявить свои личные качества и преимущества перед конкурентами называется:

       А) имидж

Б) позиционирование

       В) рыночная ниша

       Г) сегментация

 

27. При какой величине нормы дохода чистый доход окажется равным чистому дисконтированному доходу:

       А) Е = ВНД;

      Б) Е > 1.

      В) при Е = 0

 

28. Концепция, которая описывает сбыт товара с момента поступления его на рынок и до момента снятия с продаж, определяет:

      А) коммуникацию продукта

      Б) стимулирование сбыта

      В) жизненный цикл товара

      Г) позиционирование товара

 

29. Система анализа маркетинговой информации включает:

    А) статистический банк данных

    Б) систему внутренней отчетности

    В) банк моделей

    Г) систему сбора текущей внешней маркетинговой информации

 

30. Существует ли единая форма бизнес-плана:

    А) да

    Б) нет

 

31. Бизнес-план включает в своем составе финансовый план:

    А) да

    Б) нет

 

32. Назовите источники финансирования бизнес-плана:

    А) собственные

    Б) собственные и заемные

    В) собственные, заемные и привлеченные

 

33. Назовите оценочные показатели экономической эффективности проекта:

   А) срок окупаемости капитальных вложений

   Б) прибыль

   В) рентабельность

 

34. Назовите направления снижения рисков бизнес-плана:

   А) распределение рисков между участниками проекта

   Б) резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов

   В) страхование рисков

 

35. Маркетинговый план является:

   А) самостоятельным документом

   Б) структурной частью бизнес-плана

 

35. Маркетинговая среда фирмы — это:

  А) совокупность субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на ее

  деятельность
  Б) совокупность субъектов и сил, действующих внутри фирмы и влияющих на ее деятельность

 

36. Потенциальным инвесторам(кредиторам) финансовый план позволяет получить ответы на вопросы:

   А) Сколько реально потребуется денежных средств

    Б) На получение какой прибыли можно рассчитывать

    В) Какова экономическая эффективность проекта

 

37. Выбрать верное утверждение.

А) Для реализации бизнес-плана важно, чтобы оргструктура управления соответствовала принятой стратегии и кадровой политики предприятия

Б) Организационная структура управления не является основанием для разработки штатного расписания

В) Организационная структура управления служит основанием для разработки штатного расписания

 

38. Особенностью экономических проектов является:

А) главные цели предварительно намечаются, но требуют корректировки по мере прогресса проекта; 

Б) цели заранее определены, но результаты количественно и качественно трудно определить; 

В) цели только намечаются и должны корректироваться по мере достижения промежуточных результатов.

 

39. Проект признан общественно значимым. Каков первый этап оценки экономической эффективности такого проекта:

А) оценка общественной эффективности; 

Б) оценка социальной значимости;

В) оценка финансовой реализуемости проекта; 

Г) оценка эффективности собственного капитала

40. Какие источники финансирования бизнес-проекта зависят от эффективности деятельности организации?

А) чистая прибыль; 

Б) кредиты банка;

В) внутрисистемное финансирование;

Г) внутрихозяйственные резервы

 

41. Какой из методов финансирования инвестиций является самым надежным?

А) кредитование;

Б) акционерное финансирование;

В) самофинансирование; 

Г) бюджетное финансирование

 

42. Какими основными показателями определяется эффективность инвестирования бизнес-проекта?

А) Показателями оборачиваемости активов; 

Б) Показателями прибыльности;

В) Показателями ликвидности.

 

43. В каких случаях целесообразно реализовывать инвестиционный бизнес-проект?

А) Когда средневзвешенная стоимость капитала ниже прибыльности проекта;

Б) Когда средневзвешенная стоимость капитала равна прибыльности проекта;

В) Когда средневзвешенная стоимость капитала выше прибыльности проекта

 

44. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта - это:

А) Специфический плановый документ для создания и развития промышленных объектов

Б) Краткое и доступное обоснование предполагаемого бизнеса, позволяющее выбрать наиболее перспективные решения 

В) Система расчетно-финансовых документов, необходимых для обоснования и проведения соответствующих работ по реализации проекта

 

45. Разработчиком бизнес-планов могут быть:

А) Руководитель фирмы

Б) Менеджер

В) Государственный исполнительный орган

Г) Консалтинговая фирма 

 

46. К основным разделам бизнес-плана не относят:

А) План маркетинга

Б) План производства

В) Приложения

Г) Титульный лист

Д) Оглавление

Е) Резюме 

 

47. Титульный лист бизнес-плана содержит:

А) Место подготовки плана 

Б) Наименование и адрес предприятия 

В) Срок окупаемости проекта

Г) Ожидаемая среднегодовая прибыль

Д) Телефоны предприятия  

 

48. Термином «новый товар» обозначают:

А) Товар, не имеющий аналогов на рынке

Б) Старый товар с новым функциональным назначением

В) Товар, с принципиально новыми свойствами 

Г) Товар, схожий с товарами-аналогами

 

49. Самые распространенные методы для сбора и анализа информации:

А) Опрос 

Б) Эксперимент

В) Эскиз

Г) Моделирование 

 

50. Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяется в разделе:

А) Производственный план

Б) Организационный план

В) Финансовый план 

Г) Маркетинговый план

 

51. Функции ключевых подразделений описываются в:

А) Производственном плане

Б) Маркетинговом плане

В) Организационном плане 

Г) Финансовом плане

 

52. Система охраны окружающей среды описываются в:

А) Производственном плане 

Б) Маркетинговом плане

В) Организационном плане

Г) Финансовом плане

 

53. Риск потерь связанных с конкретной операцией называется:

А) Суверенным риском

Б) Финансовым риском

В) Производственным риском

Г) Трансакционным риском 

Д) Актуарным риском

 

54. Риск, покрываемый страховой организацией в обмен на уплату премии, называется:

А) Суверенным риском

Б) Финансовым риском

В) Производственным риском

Г) Трансакционным риском

Д) Актуарным риском 

 

55. После титульного листа в бизнес-плане следует:

А) Аннотация 

Б) Оглавление

В) Резюме

Г) Меморандум о конфиденциальности

 

56. В разделе бизнес-плана «Характеристика объекта бизнеса организации» приводятся следующие сведения:

А) Показатели качества товара

Б) Потребности, удовлетворяемые товаром 

В) Патентная защищенность 

Г) Емкость рынка

Д) Ценообразование

Е) Методы стимулирования продаж

 

57. Если фирма рискует тем, что в худшем случае произойдет покрытие всех затрат, а в лучшем – получит прибыль намного меньше расчетного уровня – эта область риска называется как:

А) критического;

Б) Минимального;

В) Недопустимого;

Г) Повышенного

 

58. Какой из нижеперечисленных показателей может наиболее полно выразить уровень технико-технологических, организационных, маркетинговых и других решений, принятых в проекте:

А) производительность труда;

Б) Рентабельность;

В) Себестоимость;

Г) чистый дисконтированный доход

 

59. Какие отчетные документы предлагает финансовый анализ (укажите не менее 2-х вариантов ответов):

А) SWOT-анализ;

Б) балансовый отчет; 

В) отчет о финансовых результатах; 

Г) отчет об источниках и исполнении фондов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.