Обществознание
Обществознание
1.Античные амфоры, состав керамического теста в зависимости от происхождения и особенности изготовления. 2.Археологические находки в местном краеведческом музее. 3.Археологические рисунки: история развития жанра и методология. 4.Значение архивных документов сегодня. 5.Виртуальный персонаж. 6.Воспитание патриотизма и гражданственности современных российских подростков. 7.Где эта улица, где этот дом (дома моего города, в которых жили выдающиеся люди). 8.Гражданин – свобода и ответственность. 9.ЕГЭ как большой социальный эксперимент: стало ли доступнее поступление в ВУЗ? 10.Жизнь и деятельность людей мезолита/неолита (по материалам раскопок в моем крае). 11.Информационное общество и эволюция человеческих потребностей. 12.Легенды монет Золотой Орды. 13.Медные изделия Хорезма и их классификация. 14.Мир без границ и закрытые сообщества: проблемы взаимодействия. 15.Некоторые аспекты глобализации. В каком мире мы будем жить завтра? 16.Образ России в отечественном/зарубежном кинематографе. 17.Образование в России и за рубежом: проблема выбора. 18.Образование: право и обязанность? Историко-юридический аспект. 19.Патриотизм в России вчера и сегодня: культурологическое исследование. 20.От индустриального к информационному обществу. 21.Отражение в расписной керамике представлений о мире жителей Древнего Хорезма. 22.Патриотизм и современность: причины актуализации патриотизма в 2000-х годах 23.Поливная керамика Золотой Орды. 24.Права детей. 25.Права и свободы граждан в РФ. 26.Права несовершеннолетних. 27.Причины преступности. 28.Отклоняющееся поведение. 29.Русская свадьба: история и современность. 30.Социальная история российской преступности. 31.Социальная реклама в России и за рубежом: вчера и сегодня. 32.Социальная сеть как основа современной социальной структуры. 33.Социальные сети: инструмент для лучшей организации повседневности или средство развлечения? 34.У истоков политических партий российского общества. 35.Федерализм в России: успехи, проблемы, перспективы. 36.Феномен «информационной личности». 37.Феномен мейнстрима в социальныx сетяx . 38.Феномен политического терроризма в Российской империи. 39.Феномен террористических организаций в современном мире (на примере одной из них). 40.Формирование класса буржуазии в России. 41.Футурологи середины ХХ века о веке ХХI-ом. 42.Школьные и студенческие будни молодежи, родившейся в войну. 43.Эволюция каменных орудий по материалам музея: ход, основные причины и этапы. 44.Эволюция кузнечного ремесла по материалам музея: зарождение, развитие, условия. 45.Экологическое сознание молодежи.
|