|
||||||
МЕСЯЦ, ДАТА. Направления работы
Цель: повышение компетентности педагогов в области организации образовательной деятельности с детьми групп компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи: 1. Создавать условия для организации работы по созданию психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования. 2. Совершенствовать знание педагогов о создании условий для развития детей с различными формами ОВЗ. 3. Побуждать педагогов к поиску новых форм работы с детьми с различными формами ОВЗ. 4. Побуждать педагогов к распространению опыта работы с дошкольниками через различные формы участия в работе методического объединения. 5. Развивать активность и повышать творческий потенциал воспитателей.
МЕСЯЦ, ДАТА | ТЕМЫ: |
Направления работы | ||||
Информационное | Консультативное (теоретический блок) | Организационно-методическое (практический блок) | Методические рекомендации | |||
Ноябрь | «Использование элементов сенсорного развития в НОД с детьми с ОВЗ». | 1.Вступительное слово. 2.Принятие плана работы МО на 2020- 2021 учебный год. | 1.Мини-консультация: «Что такое сенсорика и почему так важно ее развивать» (с подборкой игр по развитию сенсорного восприятия детей), воспитатель Клементьева Н.А. 2. Презентация опыта работы «Сенсорный центр в группе ДОУ», воспитатель Клементьева Н.А. | 1.Презентация занятия по снятию психологического напряжения у детей, воспитатель Клементьева Н.А. | «Разработка конспектов занятий с использованием сенсорного развития детей с ОВЗ | |
Январь | «Развитие зрительно-пространственного восприятия и мелкой моторики рук детей в группе компенсирующей направленности» | |||||
Март | «Организация трудовой деятельности дошкольников с ОВЗ с использованием схем. Дежурство» | |||||
Май | «Игровая деятельность как средство познавательного развития: учим играть играя». |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|