Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕСЯЦ, ДАТА. Направления работы



 

Цель: повышение компетентности педагогов в области организации образовательной деятельности с детьми групп компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС ДО.

 

Задачи:

1. Создавать условия для организации работы по созданию психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

2. Совершенствовать знание педагогов о создании условий для развития детей с различными формами ОВЗ.

3. Побуждать педагогов к поиску новых форм работы с детьми с различными формами ОВЗ.

4. Побуждать педагогов к распространению опыта работы с дошкольниками через различные формы участия в работе методического объединения.

5. Развивать активность и повышать творческий потенциал воспитателей.


 

МЕСЯЦ, ДАТА

ТЕМЫ:

Направления работы

Информационное Консультативное (теоретический блок) Организационно-методическое (практический блок) Методические рекомендации
Ноябрь   «Использование элементов сенсорного развития в НОД с детьми с ОВЗ». 1.Вступительное слово. 2.Принятие плана работы МО на 2020- 2021 учебный год.   1.Мини-консультация: «Что такое сенсорика и почему так важно ее развивать» (с подборкой игр по развитию сенсорного восприятия детей), воспитатель Клементьева Н.А. 2. Презентация опыта работы «Сенсорный центр в группе ДОУ», воспитатель Клементьева Н.А.     1.Презентация занятия по снятию психологического напряжения у детей, воспитатель Клементьева Н.А.   «Разработка конспектов занятий с использованием сенсорного развития детей с ОВЗ  
Январь «Развитие зрительно-пространственного восприятия и мелкой моторики рук детей в группе компенсирующей направленности»          
Март «Организация трудовой деятельности дошкольников с ОВЗ с использованием схем. Дежурство»        
Май «Игровая деятельность как средство познавательного развития: учим играть играя».        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.