|
|||
Темы контрольных работ по дисциплинеТемы контрольных работ по дисциплине «Основы экономики, менеджмента, маркетинга»
Вариант 1 1) Потребности общества и способы их удовлетворения. 2) Цикл менеджмента планирование, организация, мотивация, контроль. 3) Реализация концепции маркетинга на предприятиях.
Вариант 2 1) Рынок. 2) Модель интегрированного менеджмента услуг. Факторы, взаимодействующие на предприятиях общественного питания. 3)Реализация концепции маркетинга на предприятиях.
Вариант 3 1) Конкуренция и монополия. 2) Элементы системы управления. 3) Товарная политика, характерные приемы формирования спроса.
Вариант 4 1) Определение равновесной цены и равновесного количества товара. 2) Создание новой продукции и жизненный цикл товара. 3) Контроль и его виды.
Вариант 5 1) Экономический рост национального хозяйства. 2) Анализ рынка для проектируемого предприятия. 3) Выбор целевого рынка предприятия.
Вариант 6 1) Неравномерность экономического роста. 2) Модель интегрированного менеджмента услуг. Факторы, взаимодействующие на предприятиях общественного питания. 3) Ценовая политика в комплексе маркетинга.
Вариант 7 1) Виды и формы заработной платы. 2) Организация как функция в процессе управления. 3) Факторы, оказывающие влияние на покупательский спрос.
Вариант 8 1) Безработица. Определение уровня безработицы. 2) Формирование миссии предприятия. 3) Критерии оценки качества и конкурентоспособности услуг и их характеристика.
Вариант 9 1) Инфляция. Взаимосвязь безработицы и инфляции. 2) Принятие управленческих решений. 3) Алгоритм разработки и технологии проведения рекламной компании.
Вариант 10 1) Номинальная и реальная заработная плата. Механизмы формирования заработной платы. 2) Методы проведения SWOT-анализа компании. 3) Сегментирование рынка.
|
|||
|