|
|||
Тема занятия. Развитие воображения у младших школьников.Тема занятия. Развитие воображения у младших школьников. Цели: — учить выполнять задание по инструкции учителя; — различать геометрические фигуры; — развивать дифференцированное внимание; — учить контролировать свои действия, пользоваться линейкой. Оборудование: карандаш простой, цветные карандаши, линейка. Ход занятия. 1. Организационный момент — Кто проснулся сегодня сам? — Кого разбудила мама? Кого разбудил папа? — А что они вам сказали? (Доброе утро) Гимнастика для пальчиков. Подготовка руки к письму — Давайте представим, что наши руки — это маленькие паучки, и позволим паучкам побегать по парте. Чьи паучки активнее перебирают лапками? 2. Соедини точки.
— Посмотрите на рисунок. Кто догадался, что мы будем делать? — Откуда мы будем начинать? — Как надо соединять точки? Возьмите простой карандаш и принимайтесь за работу. — Что у вас получилось? (ракета) Показ работ. — Для чего служат ракеты? — Для чего люди летают в космос? — Отгадайте загадку: Крыльев нет, но эта птица Развитие воображения. — Дорисуйте своей ракете, что хотите, чтобы у вас получилась целая картина. 3. Спрятанный рисунок. — В космос часто приходят зашифрованные послания. Давайте и мы отправим инопланетянам зашифрованный рисунок, в котором среди многочисленных линий спрятался один из жителей Земли. — Кто это? Чтобы это узнать, зарисуйте: Кружочки – красным цветом; Палочки – зеленым; Треугольники – синим; Крестики – желтым; Квадратики – простым; Кружочки – коричневым. Перед работой напомнить, как правильно держать карандаш. 4. Итог урока.
|
|||
|