Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Третье базовое правило»



Тема «Третье базовое правило»

Третье базовое правило: оптимальная траектория обычно отличается от геометрически правильной дуги, она несимметрична относительно биссектрисы поворота. Дело в том, что динамика торможения карта значительно превосходит динамику его разгона. Поэтому выгоднее медленнее въехать в поворот и побыстрее из него выехать. Таким образом, чаще всего, в поворот лучше заходить «глубоко», тормозить как можно позже, а точку касания внутренней грани полотна относить как можно дальше. Тогда дуга выхода из поворота будет у вас более пологой, чем вход и разогнать машину будет легче.

 

 

     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.