Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Признаки (критерии) сегментирования рынка (потребителей)



Признаки (критерии) сегментирования рынка (потребителей)

Факторы, переменные Наиболее распространенные значения переменных

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ:

Регион Район Крайнего Севера, Центрально-Черноземный район, Северный Кавказ, Урал, Сибирь, Дальний Восток и т.п.
Административное деление Республика, край, область, район, город
Численность населения 5-20 тыс.чел., 20-100 тыс.чел., 100-250 тыс.чел., 250-500 тыс.чел., 500-1000 тыс.чел., 1-4 млн.чел., свыше 4 млн.чел.
Плотность населения Город, пригород, сельская местность
Климат Умеренно-континентальный, континентальный, морской и т.п.

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ:

Возраст до 3-х лет, 3-6 лет, 6-12 лет, 13-19 лет, 20-34 года, 35-49 лет, 50-65 лет, 65 лет и более
Пол Мужской, женский
Размер семьи 1-2 чел., 3-4 чел., 5 и более
Семейное положение Молодежь - одинокие, молодежь - семейные без детей, молодежь - семейные с детьми, пожилые - имеющие детей, пожилые - семейные, не имеющие детей и т.д.
Вид деятельности Студенты, рабочие, специалисты, предприниматели, госслужащие, домохозяйки, военнослужащие, пенсионеры, инвалиды и др.
Уровень дохода Низкий, средний, высокий, очень высокий. Либо используется шкала уровня дохода. Например, для Севастополя: до 20 тыс.руб./месяц, 20-40 тыс.руб./месяц, более 40 тыс.руб./месяц
Уровень образования Без образования, начальное, среднее, среднеспециальное, высшее образование, ученая степень, звание
Национальность Русские, украинцы, белорусы, грузины, армяне, азербайджанцы, евреи, татары и т.п.
Религия Православная, католическая, ислам и т.д.
Раса Европеоидная, монголоидная, негроидная

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЕ:

Социальный слой Неимущие, среднего достатка, высокого достатка, очень высокого достатка
Стиль жизни Элитарный, богемный, молодежный, спортивный
Личные качества Амбициозность, авторитарность, импульсивность, стадный инстинкт, новаторство, стремление к лидерству, уравновешенность, флегматичность и т.п.
Интересы Спорт, история, кино, литература, путешествия и прочее
Жизненные ценности Семья, самореализация и прочее

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ:

Степень случайности покупки Приобретение товаров обычно носит случайный характер; иногда носит случайный характер
Поиск выгод Поиск изделий высокого качества, хорошего обслуживания, более низких цен
Степень нуждаемости в продукте Нужен постоянно, нужен время от времени, не нужен
Объем покупок Определяются варианты объема покупок
Степень готовности купить Не желает покупать, не готов купить сейчас, недостаточно информирован, стремится купить изделие, обязательно купит

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.