|
|||
Кенгуру. Графический диктант по клеточкам
Тема 3.3. Пространственные представления Занятие 1
1. Упражнения для мозга. 2. Повторяем устное умножение на 9 Х*9=Х*10-Х 3. Рисуем печатными буквами имя, фамилию правой рукой, левой рукой, двумя руками параллельно, зеркально. Пишем в пространстве под столом правой, потом левой ногой свое имя и фамилию. 4. Кенгуру. Графический диктант по клеточкам https://www.youtube.com/watch?v=wJDpMr9WISs Создайте свой рисунок и описание его рисования по клеткам. 5. Найди семейную фотографию, опиши положение членов семьи на фотографии с позиции какого-либо одного(себя). Например, справа (справа, слева, перед, за, между, рядом) от меня… 6. Математика 22. Точка и линия. Геометрические фигуры в геометрии — Шишкина школа https://yandex.ru/video/preview?text=%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1605156444153237-1508930546973428866300107-production-app-host-vla-web-yp-227&wiz_type=vital&filmId=5530042039100820141 6. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Можно распечатать следующие рисунки или на листе бумаги начертить таблицу 6 х 8 (рис. 1 и 3) и 14 х14 (рис. 2) клеток. Выполните задание на рис. 4.
Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3 Рисунок 4 7. Постройте собственный маршрут (рисунок) и его описание. 8. Выполните задания на рисунке 5 (к каждому рисунку поставьте номера рисующих детей). Рисунок 5 9. Выполните задания на рисунке 6 (на какой схеме изображена эта комната, напишите номер подходящей схемы). Рисунок 6 10. «Кто что увидит?» На рисунке 7 животные смотрят на кубик с разных сторон. Нарисуй, что увидит каждое из них. Рисунок 7
11. «Египетские пирамиды» - рисунок 8. Даны три фотографии египетских пирамид. С каких сторон их фотографировали? Перерисуй рисунок пирамид, стрелкой покажи, с какой стороны фотографировали, к стрелке присоедини рисунок подходящей фотографии. Рисунок 8 12. Катя, Маша и Петя нарисовали пейзажи, которые они видят (рисунок 9). Место нахождения каждого ребенка обозначено первой буквой его имени. Найди и обозначь нужной буквой пейзаж, который нарисовал каждый из детей. Рисунок 9
Пришли фотографии своей проделанной работы!!!
|
|||
|