Тема недели - «Как помочь птицам зимой?»
Тема недели - «Как помочь птицам зимой?»
с 23.11.20г –27.11.20г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование «Дымковский индюк»
Задачи:
-Продолжали учить детей украшать индюка линиями, мазками, точками, кружками.
- Развивали сенсорные эталоны, глазомер, умение правильно держать кисть.
- Воспитывали аккуратность при работе с красками.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Аппликация «Снегирь»
Задачи:
- Формировали умение детей создавать изображение снегиря, срезая углы у квадрата и прямоугольника.
- Развивали умение намазывать клеем обратную сторону предмета, прижимая изображение к бумаге салфеткой, правильно держать ножницы.
- Воспитывали аккуратность при работе с клеем.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие
Задачи:
-Формировали умение собирать предмет из счетных палочек и блоков Дьенеша.
- Развивали зрительное и слуховое восприятие, речь, логическое мышление.
- Воспитывали внимательность и усидчивость.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие». Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Чтение стихов о зиме.
Задачи:
- Продолжали учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста.
- Развивали слуховое восприятие, память, образность речи.
- Воспитывали интерес к поэзии.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Конструирование «Сарайчики и гаражи»
Задачи:
- Формировали умение детей строить из кирпичиков сарайчики и гаражи.
- Развивали конструктивные навыки, умение ставить кирпичик горизонтально на узкую грань, зрительное восприятие, речь.
- Воспитывали умение договариваться.
|
| ОО «Социально –коммуникативное развитие» - «Место для игры »
Задачи:
- Продолжали учить детей давать оценку действий персонажа, видеть их последствия, причины возникновения опасных ситуаций.
- Развивали речь, зрительное восприятие, память.
- Воспитывали безопасное поведение в игре.
|
| ОО «Речевое развитие» - Рассказывание на заданную тему.
Задачи:
- Продолжали учить детей вести беседу на тему, предложенную воспитателем.
- Развивали слуховое восприятие, связную речь, отвечая на вопросы воспитателя, понимать и использовать в речи предлоги и наречия- посредине, около, у, сбоку, перед.
- Воспитывали уважение к ответам товарищей.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Театрализованная деятельность - А. Барто «Медвежонок Невежа».
Задачи:
- Учили детей произносить текст сказки.
- Развивали речь, память, мимику лица, показывая настроения героев, творческие способности.
- Воспитывали интерес к театрализации.
|
|
|