|
|||
Слабый рынок и высокая конкуренция ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Слабый рынок и высокая конкуренция Несмотря на технологическое лидерство многих европейских предприятий, они теряют конкурентоспособность на рынке из-за относительно малого масштаба операций и более высоких цен на производимую продукцию. Выживание этих предприятий и рост их конкурентоспособности зависят от их способности переносить ставшие неконкурентоспособными части производственно-сбытовых цепочек в страны с более низкими издержками и выходить на новые рынки конкурентоспособной продукции. Так или иначе, объективно, как мне представляется, Европа все равно будет искать партнеров в том, чтобы снижать издержки своих компаний и повышать конкурентоспособность. https://www.eurocollege.ru/fileserver/books/esi-library1.pdf Неконкурентоспособность российских товаров Понятно, что, с одной стороны, этой цели в условиях относительной закрытости зарубежных рынков для российских товаров, услуг и инвестиций, достичь сравнительно трудно. Но, с другой стороны, в общем-то относительно открытый рынок Европы для российских товаров и услуг тоже много не решает, поскольку конкурентоспособность российских товаров и услуг недостаточна для того, чтобы воспользоваться возможной либерализацией европейского рынка. Прогноз же неблагоприятен. https://www.eurocollege.ru/fileserver/books/esi-library1.pdf
|
|||
|