Мне фотоотчёт
Тема: Системы рациональных неравенств
Цель: ввести понятие системы рациональных неравенств с одним неизвестным, вывести алгоритм решения систем рациональных неравенств; учить решать такие системы.
Этапы урока
| Ход урока
| Организационный момент.
| - Здравствуйте, ребята! Древняя китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». И сегодня я вас призываю следовать этой мудрости.
«Я слышу – я вижу – я делаю»
| Актуализация знаний учащихся. Создание проблемной ситуации.
| Постарайтесь ответить на вопросы:
1) Что такое система линейных неравенств?
2) Что является решением системы линейных неравенств?
3) Что значит решить систему линейных неравенств?
Решите систему линейных неравенств 2х – 4 ≥ 0
8 – х ≥ 0.
| Объяснение нового материала.
| Прочитайте п. 3.3 и ответьте на вопросы
Какие неравенства называются рациональными?
Как их решают?
В чём заключается метод интервалов?
К неравенствам какого вида он применим?
Можно ли решить систему рациональных неравенств?
| Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков.
| №№158(б, в); 159-160(а, б)
| Окончание урока, подведение итогов работы.
| - Урок близится к завершению, и поэтому мы подведем итог нашей деятельности на уроке. Чтобы узнать достигли ли вы поставленных целей, коротко ответьте на следующие вопросы.
1. Неравенства, какого вида называются рациональными с одним неизвестным?
2. Что значит решить систему неравенств?
3. Какой метод используется при решении систем рациональных неравенств с одним неизвестным?
- Решения, каких систем неравенств вызывают затруднения? Почему?
| Домашнее задание
| П 3.3; №№157; 158 (а, г); 160 (в, г)
|
Мне фотоотчёт
|