В четверг по этой картине будем писать сочинение.
Русский язык 5 класс Тема « Синтаксический разбор простого предложения»
1. Прочитайте параграф 41 на стр. 113-114
2. Просмотрите на стр. 114 образец синтаксического разбора
3. Выполните упр. 235 (письменно)
4. Поработать с упр. 236. (на стр.115) Работа с картиной Ф.Решетникова «Мальчишки» ( картина находится в конце учебника). (На черновике потренируйтесь, опишите картину). Это задание по желанию - можете сделать устно или письменно)
В четверг по этой картине будем писать сочинение.
Дата _________Оценочный лист по русскому языку Сочинение по картине Ф.Решетникова «Мальчишки»
ученика(цы) 5 класса______________________________________________________
Критерии для оценки
| Само-оценка
| Оценка учителя
| 1. Готовность к уроку (оценочного листа) 0-1
|
|
| 2. Соответствие работы теме и основной мысли 0-2
|
|
| 3. Полное раскрытие темы сочинения 0-1
|
|
| 4. Умение создавать письменный текст – описание картины 0-3
|
|
| 5. Умение выражать собственное отношение к произведению живописи 0-2
|
|
| 6. Смысловая цельность, последовательность и логичность изложения (отсутствие логических ошибок, последовательность не нарушена, нет ошибок в абзацном членении) 0-3
|
|
| 7. Композиционная стройность (наличие вступления, основной части, вывода) 0-3
|
|
| 8. Соблюдение речевых норм:а. ошибок нет или 1 ошибка – 3 балла;б.2 – 3 ошибки – 2 балла; в. 4 ошибки – 1 балл; г.5 и более ошибок – 0 баллов
|
|
| 9. Соблюдение орфографических норм:а. 0 -1 негрубая шибка – 3 балла; б.1 - 2 ошибки – 2 балла;в.3 – 5 ошибок – 1 балл; г.более 5 ошибок – 0 бал.
|
|
| 10. Соблюдение пунктуационных норм:а. 0 -1 негрубая ошибка – 3 балла; б.1 -4 ошибки – 2 балла;в.5 - 6 ошибок – 1 балл; г.более 6 ошибок – 0 баллов
|
|
| 11. Соблюдение грамматических норм:а. ошибок нет – 3 балла; б.1 – 2 ошибки – 2 балла; в.3 ошибки – 1 балл; г.4 и более ошибок – 0 баллов
|
|
| 12. Умение разборчиво и аккуратно писать 0-2
|
|
| 13. Умение оценивать собственную деятельность 0-1
|
|
| Итого (сумма баллов) 30
|
|
| Уровень достижения результата:«5»:30 – 27 б. «4»: 26 – 21 б. «3»:20 – 15 б. «2»:14 – 9 б. «1»:8 – 0 б.
Уровень достижения результата за данную работу Предварительная оценка за четверть
|
|
|
|