Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык 4 класс 11 ноября



Русский язык 4 класс   11 ноября

____________________

Тема: Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных

 Цели:1развивать умение распознавать падежи имён сущест­вительных по вопросам, предлогам

 

Ход урока

I. Организационный момент

 

II. Самоопределение к деятельности

 

- Послушайте стихотворение из книги Татьяны Рик «Здрав­ствуйте, Имя Существительное!».

 

 

Поворот судьбы удивительный:

Изучаем мы падеж именительный,

И винительный падеж надо знать,              

 От именительного отличать.

 

— Как вы думаете, почему надо различать именительный и ви­нительный падежи?

 

Сформулируйте задачи урока.

 

 

V. Работа по теме урока

 Работа по учебнику

 

— Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!» на с. 84.

 

Упр. 141(с. 84).

 

Упр. 142(с. 84).

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Закрепление изученного материала

 Работа по учебнику

Упр. 143(с. 85).

 

VIII. Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.

 

—  Какими способами можно определить падеж имён сущест­вительных?

— Как узнать падеж имени существительного, если оно отве­чает на вопрос что ?

— По каким признакам можно узнать имя существительное в родительном падеже?

 

Домашнее задание

 

Упр.144 с.85

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.