|
|||
Русский язык 4 класс 11 ноябряРусский язык 4 класс 11 ноября ____________________ Тема: Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных Цели:1развивать умение распознавать падежи имён существительных по вопросам, предлогам
Ход урока I. Организационный момент
II. Самоопределение к деятельности
- Послушайте стихотворение из книги Татьяны Рик «Здравствуйте, Имя Существительное!».
Поворот судьбы удивительный: Изучаем мы падеж именительный, И винительный падеж надо знать, От именительного отличать.
— Как вы думаете, почему надо различать именительный и винительный падежи?
— Сформулируйте задачи урока.
V. Работа по теме урока Работа по учебнику
— Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!» на с. 84.
Упр. 141(с. 84).
Упр. 142(с. 84).
VI. Физкультминутка
VII. Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр. 143(с. 85).
VIII. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке.
— Какими способами можно определить падеж имён существительных? — Как узнать падеж имени существительного, если оно отвечает на вопрос что ? — По каким признакам можно узнать имя существительное в родительном падеже?
Домашнее задание
Упр.144 с.85
|
|||
|