|
|||
ПОЛОЖЕНИЮ. о районном конкурсе лидеров детских общественных организаций. Цели и задачи конкурса.. Участники конкурса.. Условия конкурса.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Районный конкурс «Лидер года» в заочном формате.
Дополнение к ПОЛОЖЕНИЮ о районном конкурсе лидеров детских общественных организаций «Лидер-2020» 1. Цели и задачи конкурса. Цель конкурса: создание условий для развития лидерских качеств подростка, ориентированного на достижение успеха в различных видах деятельности: социально-активной, познавательной, творческой, спортивной; поддержка и поощрение активистов детских объединений Лебяжского района. Задачи конкурса: · наращивать лидерский и творческий потенциал, приобретать знания, умения, навыки, необходимые для успешного участия в деятельности Лебяжского отделения «Горячие сердца» КОДОО «ЮВК»; · формировать у участников конкурса гражданскую позицию, развивать социальные навыки поведения и ориентировать на самостоятельное решение проблемных ситуаций; · развивать способности к объективной самооценке; · создавать условия для распространения опыта работы детских объединений Лебяжского отделения «Горячие сердца» КОДОО «ЮВК». 2. Участники конкурса. В конкурсе могут принять участие активисты школьных объединений. 3. Возраст участников – 13-15 лет (чтобы на апрель 2021 года было полных 14-15 лет). 4. Условия конкурса. Каждое детское объединение имеет право представить на конкурс только одного представителя. Санитарно-эпидемиологическая обстановка не позволяет провести конкурс традиционно, поэтому мероприятие будет проходить в заочно-дистанционном форме. 5. Этапы конкурса: 1. Конкурс «Портфолио» (заочный) Конкурс предполагает оценку личных достижений лидера в своем объединении, которые отражены в творчески оформленной папке, включающей подтверждающие достижения документы и материалы (грамоты, дипломы, благодарности, публикации, фотографии, характеристики, рекомендации, резюме и т.д). Материалы принимаются в оригиналах до 30 ноября 2020 года. Портфолио возвращается после проведения конкурса. Оценка – 10 баллов.
|
|||
|