|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Империи Трех МировСтр 1 из 2Следующая ⇒
Правила промышленности и промышленных цепочек Империи Трех Миров
Добро пожаловать в раздел правил, посвященный промышленности. Тут вы сможете найти информацию о добывающих комплексах, способах переработки, производства – а так же о возможных производственных цепочках. Содержание: 1. Виды природных ресурсов. 2. Добыча природных ресурсов 3. Электростанции: их виды. 4. Основные перерабатывающие и производственные заводы. 5. Министерство промышленности и модификаторы. Дополнение: 1. Списки производственных цепочек.
Часть 1. Виды природных ресурсов. В трех мирах есть несколько основных типов ресурсов. Они объединяют в себе все остальные, абсолютно условно. Вот их список, с их подробным описанием. Ø Металл – один из основных ресурсов. Сюда идет условная комбинация всех металлов: цинк, медь, алюминий, железо и т.д. Ø Золото – еще один важный металл, не входящий в список выше. Золото является важным ресурсом для награды, обмена и дара. Из него же – можно печатать империалы, в соответствии с текущим курсом в вашем регионе. Ø Ткани – комбинация разнообразных тканей, шкур, шелков, кож и т.д. – материалы, необходимые для создание униформы ваших солдат, а так же – являющиеся неплохим подарком. Ø Провиант – снабжение для ваших армий. Условно, 1 ед. провианта получается, как снабжение 100 000 разумных в год. Ø Драг. Камни – общая комбинация драгоценных и полудрагоценных камней, от алмазов и изумрудов, и заканчивая лазуритом и кварцем. Единственное, что их объединяет – естественное происхождение. Камни можно превращать в накопители магической энергии 1 к 3. Ø Уголь – базовый природный ресурс, зачастую необходимый для согревания холодных районов, и промышленности работающей на пару. Ø Нефть – важнейший ресурс, необходимый для переработки в бензин, и снабжения им войск. Ø Батареи – батареи, полные электроэнергии. Необходимы для электрических двигателей, или же снабжения электричеством регионов. Ø Маг. Энергия – основной ресурс использующийся для содержания магических войск, или же открытия порталов и проведения друг ритуалов. Его можно получить добывая, или же с помощью превращения из драгоценных камней. Ø Кислород – важнейший ресурс, необходимый для дыхания за пределами земли и терраформации. Ø Природный газ – важный ресурс, служащий для согревания холодных районов, в качестве химического оружия, или же для снабжения техники. Ø Вода – ресурс, необходимый для существования форм жизни и терраформации. Ø Артефакты – самый важный ресурс, появляющийся случайно.
Часть 2. Добыча природных ресурсов.
В данном разделе будут рассмотрены постройки, их эффективность, стоимость строительство, добываемый ресурс, а так же – их основные обозначения. Все это можно увидеть в приведенной ниже таблице.
Часть 3. Электростанции и их виды. Как было указано выше, электростанции в игре считаются по отдельным правилам, из-за их собственных особенностей: они не всегда являются исключительно добывающими постройками, а зачастую – перерабатывающими. Их список и свойства вы можете увидеть в следующей таблице.
Часть 4. Основные перерабатывающие и производственные заводы.
Часть 5. Министерство промышленности и модификаторы.
Каждый игрок имеет право перепоручить свою промышленность НПС министру. Он будет назначен отдельно, и вести его будет администратор. Само собой не стоит рассчитывать на то, что министр промышленности будет сколько-либо прогрессивен в своих начинаниях – он справится гораздо хуже чем игрок. Содержание подобного министерства будет стоит 10 000 империалов минимум, чем больше вы будете выделять – тем больше у вас будет строиться заводов. Так же – отдельно ищите своих министров, путем запроса кандидатов. Кандидаты на пост Министра могут быть 5 основных типов: 1. Фанат военщины – будет делать упор на военные заводы. 2. Любитель электрики – будет делать упор на электростанции. 3. Сторонник протекционизма – будет выступать за строительство большого количества новых заводов, не рассчитанных на экспорт. Будет стараться успеть везде, и как правило – это не приведет ни к чему хорошему. 4. Маньяк торговли – будет создавать многочисленные добывающие предприятия, для экспорта ресурсов. 5. Гений-переработки – создает в основе своей перерабатывающие и производящие заводы, но забывая про добывающие.
Так же, не стоит забывать о том, что вы не ограничены текущими рамками заводов. Что имеется в виду? Каждый завод может быть улучшен станками. Станки ставятся на ЛЮБОЙ завод, и увеличивают его КПД на 10%, сразу же. Однако, с вашим заводом могут пройти и случайные происшествия, которые остановят, уменьшат его производство – начиная от террористического акта на заводе и стачки рабочих, и заканчивая сбоем в механизме или неаккуратностью рабочего состава. Так что – следите за своими заводами.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|