Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Империи Трех Миров



 

Правила промышленности и промышленных цепочек

Империи Трех Миров

 

Добро пожаловать в раздел правил, посвященный промышленности. Тут вы сможете найти информацию о добывающих комплексах, способах переработки, производства – а так же о возможных производственных цепочках.

Содержание:

1. Виды природных ресурсов.

2. Добыча природных ресурсов

3. Электростанции: их виды.

4. Основные перерабатывающие и производственные заводы.

5. Министерство промышленности и модификаторы.

Дополнение:

1. Списки производственных цепочек.


 

Часть 1. Виды природных ресурсов.

В трех мирах есть несколько основных типов ресурсов. Они объединяют в себе все остальные, абсолютно условно. Вот их список, с их подробным описанием.

Ø Металл – один из основных ресурсов. Сюда идет условная комбинация всех металлов: цинк, медь, алюминий, железо и т.д.

Ø Золото – еще один важный металл, не входящий в список выше. Золото является важным ресурсом для награды, обмена и дара. Из него же – можно печатать империалы, в соответствии с текущим курсом в вашем регионе.

Ø Ткани – комбинация разнообразных тканей, шкур, шелков, кож и т.д. – материалы, необходимые для создание униформы ваших солдат, а так же – являющиеся неплохим подарком.

Ø Провиант – снабжение для ваших армий. Условно, 1 ед. провианта получается, как снабжение 100 000 разумных в год.

Ø Драг. Камни – общая комбинация драгоценных и полудрагоценных камней, от алмазов и изумрудов, и заканчивая лазуритом и кварцем. Единственное, что их объединяет – естественное происхождение. Камни можно превращать в накопители магической энергии 1 к 3.

Ø Уголь – базовый природный ресурс, зачастую необходимый для согревания холодных районов, и промышленности работающей на пару.

Ø Нефть – важнейший ресурс, необходимый для переработки в бензин, и снабжения им войск.

Ø Батареи – батареи, полные электроэнергии. Необходимы для электрических двигателей, или же снабжения электричеством регионов.

Ø Маг. Энергия – основной ресурс использующийся для содержания магических войск, или же открытия порталов и проведения друг ритуалов. Его можно получить добывая, или же с помощью превращения из драгоценных камней.

Ø Кислород – важнейший ресурс, необходимый для дыхания за пределами земли и терраформации.

Ø Природный газ – важный ресурс, служащий для согревания холодных районов, в качестве химического оружия, или же для снабжения техники.

Ø Вода – ресурс, необходимый для существования форм жизни и терраформации.

Ø Артефакты – самый важный ресурс, появляющийся случайно.

 

Часть 2. Добыча природных ресурсов.

 

В данном разделе будут рассмотрены постройки, их эффективность, стоимость строительство, добываемый ресурс, а так же – их основные обозначения. Все это можно увидеть в приведенной ниже таблице.

Название Символ Стоимость строительства Стоимость содержания Свойства Приносит
Металло- Добывающий концерн 60 000 имп. 3 000 имп.

Дополнительный процент зависимый от цвета.

Черный: Невозможно

Красный: 25%

Оранжевый: 75%

Желтый: 100%

Салатовый: 150%

Зеленый: 200%

+1 ед. металла в год
Золотые рудники 70 000 имп. 5 000 имп. +0,5 ед. золота в год
Рудники камней 100 000 имп. 8 000 имп. +1 ед. камня в год
Угольные шахты 20 000 имп. 2 000 имп. +1 ед. угля в год
Нефтекачалка 25 000 имп. 2 400 имп. + 1 ед. нефти в год
Газо-добыча 25 000 имп. 3 000 имп. +1 ед. газа в год
Магическая мануфактура 50 000 имп. 20 000 имп. +1 ед. маг. Энергии в год
Кислородо- сборники 50 000 имп. 1 000 имп. Увеличение невозможно +3 ед. кислорода в год
Водосборники 10 000 имп. 1 000 имп. Увеличение невозможно +3 ед. воды в год
Электростанция

Идут по отдельным правилам

Часть 3. Электростанции и их виды.

Как было указано выше, электростанции в игре считаются по отдельным правилам, из-за их собственных особенностей: они не всегда являются исключительно добывающими постройками, а зачастую – перерабатывающими. Их список и свойства вы можете увидеть в следующей таблице.

Название Символ Стоимость строительства Стоимость содержания Что требует Приносит
Гидро-ЭС 40 000 имп. 5 000 имп. Наличие в регионе воды 7 ед. батарей
Ветряная-ЭС 20 000 имп. (На Юпитере 200 000 имп.) 2 000 имп. (На Юпитере 20 000 имп.) Наличие атмосферы планеты 7 ед. батарей (На Юпитере 50)
Тепло-ЭС 30 000 имп. 2 000 имп. Тратит 1 ед. угля 10 ед. батарей
Маг-ЭС 60 000 имп. 5 000 имп. Тратит 1 ед. маг. Энергии 15 ед. батарей
Термо-ЭС 50 000 имп. 4 000 имп. Наличие термального источника 15 ед. батарей

 

Часть 4. Основные перерабатывающие и производственные заводы.

 

Название Символ Стоимость строительства Стоимость содержания Требует для переработки Производит
Металлообработка 70 000 имп. 4 000 имп. Металл 1 ед. Металлическое сырье. 3 ед.

Машиностроение

120 000 имп.

6 000 имп.

Металлическое сырье 1 ед.

Автомобили 5 ед.
Станки 1 ед.
Двигатели 5 ед.

Нефте-химическая промышленность

90 000 имп.

4 000 имп.

Нефть 1 ед.

Химическое оружие
Снабжает топливом 3 армии
Ракетное топливо 3 ед.
Строительная промышленность 50 000 имп. 3 000 имп. Металлическое сырье Позволяет строить 1 крупный объект

Артекандная промышленность

150 000 имп.

15 000 имп.

Артефакты

Артеканды

Магическая энергия
Драгоценные камни

Ракетная промышленность

120 000 имп.

6 000 имп.

Двигатели

Ракеты

Металлическое сырье
Космическая промышленность 170 000 имп. 14 000 имп. Ресурсы, требуемые для строительства и ремонта космических кораблей, указанные в зависимости от корабля. Космические корабли
Авиационная промышленность 100 000 имп. 5 000 имп. Ресурсы, требуемые для строительства и ремонта авиации, указанные в зависимости от конкретного типа. Авиация
Морская верфь 140 000 имп. 3 000 имп. Ресурсы, требуемые для строительства и ремонта морских судов, указанные в зависимости от конкретного типа. Морские корабли
Танковая и артиллерийская промышленность 120 000 имп. 7 000 имп. Ресурсы, требуемые для строительства и ремонта бронетехники и артиллерии, указанные в зависимости от конкретного типа. Бронетехника и артиллерия
Производство стрелкового оружия 60 000 имп. 4 000 имп. Ресурсы, требуемые для производства огнестрельного и другого оружия, указанные в зависимости от конкретного типа. Стрелковое оружие
Производство боеприпасов 40 000 имп. 2 000 имп. - Позволяет снабжать боеприпасами 3 армии.

 

 

Часть 5. Министерство промышленности и модификаторы.

 

Каждый игрок имеет право перепоручить свою промышленность НПС министру. Он будет назначен отдельно, и вести его будет администратор. Само собой не стоит рассчитывать на то, что министр промышленности будет сколько-либо прогрессивен в своих начинаниях – он справится гораздо хуже чем игрок. Содержание подобного министерства будет стоит 10 000 империалов минимум, чем больше вы будете выделять – тем больше у вас будет строиться заводов.

Так же – отдельно ищите своих министров, путем запроса кандидатов. Кандидаты на пост Министра могут быть 5 основных типов:

1. Фанат военщины – будет делать упор на военные заводы.

2. Любитель электрики – будет делать упор на электростанции.

3. Сторонник протекционизма – будет выступать за строительство большого количества новых заводов, не рассчитанных на экспорт. Будет стараться успеть везде, и как правило – это не приведет ни к чему хорошему.

4. Маньяк торговли – будет создавать многочисленные добывающие предприятия, для экспорта ресурсов.

5. Гений-переработки – создает в основе своей перерабатывающие и производящие заводы, но забывая про добывающие.

 

Так же, не стоит забывать о том, что вы не ограничены текущими рамками заводов. Что имеется в виду? Каждый завод может быть улучшен станками. Станки ставятся на ЛЮБОЙ завод, и увеличивают его КПД на 10%, сразу же.

Однако, с вашим заводом могут пройти и случайные происшествия, которые остановят, уменьшат его производство – начиная от террористического акта на заводе и стачки рабочих, и заканчивая сбоем в механизме или неаккуратностью рабочего состава. Так что – следите за своими заводами.

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.