|
|||
Практическое занятие 8. Оценка качества воспитательной работы и эффективности воспитательных мероприятий в образовательном учрежденииПрактическое занятие 8. Оценка качества воспитательной работы и эффективности воспитательных мероприятий в образовательном учреждении Вопросы для обсуждения: 1. Современные методы и принципы разработки системы оценки качества воспитательной работы. 2. Педагогические условия организации эффективного контроля воспитательной работы со студентами / учащимися. Практические задания: 1. Разработать рекомендации экспертам по оценке качества воспитания школьников (их личностного роста) 2. Предложить методы оценки качества реализации воспитательного потенциала учебной и внеучебной деятельности в школе. 3. Используя материалы статьи Битинаса Б.П. и Катаевой Л.И. "Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы", выделите проблемы, с которыми сталкивается педагогическая диагностика, ее функции и особенности. 4. Подберите методики изучения различных сторон воспитанности школьника (на выбор) и с их помощью проведите диагностику уровня качества воспитательного процесса. 5. Проанализируйте известную Вам воспитательную ситуацию с точки зрения ее результативности (обратите внимание на показатели и критерии, на основании которых Вы будите определять результативность воспитания). Список литературы: 1. Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / РАГС при президенте Рос. Федерации ; под общ. ред. А. А. Деркач. – 2-е изд., стер. – М. : Изд-во РАГС, 2010. –255 с. 2. Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы : учеб. пособие / Ю. В. Сорокопуд. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 541 с. 3. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе.: Методология, цели и содержание, творчество: уч. пособие/ Ю.Г. Фокин.- М.: Академия, 2002. – 224 с.
|
|||
|