|
|||
Практическое занятие 6. Самоуправление как механизм развития воспитательной системы образовательного учрежденияПрактическое занятие 6. Самоуправление как механизм развития воспитательной системы образовательного учреждения Вопросы для обсуждения: 1. Сущность, цели и задачи самоуправления. 2. Отличительные признаки студенческого / ученического самоуправления. 3. Функции органов студенческого / ученического самоуправления. 4. Принципы организации студенческого / ученического самоуправления. 5. Формы организации студенческого / ученического самоуправления. 6. Возможные направления и формы организации социально-значимой деятельности ССУ. Практические задания: 1. Составить программу развития студенческого самоуправления университета / школы на краткосрочную (к 2019 г.), среднесрочную (к 2020 г.) и долгосрочную (к 2023 г.) перспективы. 2. Составить план культурно-массовых мероприятий по развитию студенческого / ученического самоуправления. 3. Постройте дендрограмму методов, приемов, средств и форм воспитательной деятельности. 4. На основе сформулированных задач по конкретному направлению воспитательной деятельности (патриотическому, правовому, общественно-политическому, нравственному и т.д.) обозначьте методы и формы воспитания, позволяющие решить поставленные задачи.
Список литературы: 1. Социально-педагогическая поддержка студентов в системе воспитательной работы вуза: Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции (2-5 апреля 2003 г.): В 2 ч. / Отв. ред. З.Н. Калинина, И.Л. Федотенко. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2003. Ч.1. – 115 с. 2. Ховрин А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. – // Высшее образование в России. – 2010. – N 6. – С.128-131.
|
|||
|