Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие 6. Самоуправление как механизм развития воспитательной системы образовательного учреждения



Практическое занятие 6. Самоуправление как механизм развития воспитательной системы образовательного учреждения

Вопросы для обсуждения:

1. Сущность, цели и задачи самоуправления.

2. Отличительные признаки студенческого / ученического самоуправления.

3. Функции органов студенческого / ученического самоуправления.

4. Принципы организации студенческого / ученического самоуправления.

5. Формы организации студенческого / ученического самоуправления.

6. Возможные направления и формы организации социально-значимой деятельности ССУ.

Практические задания:

1. Составить программу развития студенческого самоуправления университета / школы на краткосрочную (к 2019 г.), среднесрочную (к 2020 г.) и долгосрочную (к 2023 г.) перспективы.

2. Составить план культурно-массовых мероприятий по развитию студенческого / ученического самоуправления.

3. Постройте дендрограмму методов, приемов, средств и форм воспитательной деятельности.

4. На основе сформулированных задач по конкретному направлению воспитательной деятельности (патриотическому, правовому, общественно-политическому, нравственному и т.д.) обозначьте методы и формы воспитания, позволяющие решить поставленные задачи.

 

Список литературы:

1. Социально-педагогическая поддержка студентов в системе воспитательной работы вуза: Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции (2-5 апреля 2003 г.): В 2 ч. / Отв. ред. З.Н. Калинина, И.Л. Федотенко. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2003. Ч.1. – 115 с.

2. Ховрин А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. – // Высшее образование в России. – 2010. – N 6. – С.128-131.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.