![]()
|
|||
Практическая работа № 36. Время выполнения: 2 часаПрактическая работа № 36 Тема:Контактно-транзисторная система зажигания Цель занятия: изучить устройство и работу контактно-транзисторной системы зажигания Время выполнения: 2 часа Задание: 1. Назначение контактно-транзисторной системы зажигания 2. Изучить устройство контактно-транзисторной системы зажигания 3. Схема контактно-транзисторной системы зажигания 4. Вывод Контактно-транзисторная система зажигания — это переходной этап между контактным и бесконтактным электронным вариантами систем зажигания. Она лишена основного недостатка своего предшественника — возможности подгорания и износа контактов прерывателя, которые коммутируют цепь с индуктивностью и значительной силой тока. Схема контактно-транзисторной системы зажигания предусматривает коммутацию первичной цепи обмотки возбуждения при помощи транзистора, который управляется контактами прерывателя. Более того, с началом использования такой системы зажигания появился новый блок — электронный коммутатор, объединяющий в себе коммутирующий транзистор и элементы схемы его управления. 1. Аккумуляторная батарея. 2. Распределитель. 3. Контакты, расположенные в замке зажигания. 4. Электронный коммутатор. 5. Катушка. 6. Электронный октан-корректор. 7. Высоковольтные провода 8. Свечи зажигания 9. Крышка распределителя зажигания В отличие от контактной схемы в новой системе появился дополнительный элемент, коммутатор, сконструированный на основе транзистора. Транзистором считается полупроводниковой прибор, электропреобразовательного типа, который необходим для изменения электрических величин в цепи. Другими словами, электрический ток небольшой величины, поступающий на управление транзистора, разрешает управлять более высоким током, который протекает через прибор.
|
|||
|