Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Групповые бои «Шашка-баклер 3 на 3»



                              

Групповые бои «Шашка-баклер 3 на 3»

 

Версия 1.0. от 11.11.2018 г.

 

Правила разработаны совместно Федерацией СМБ России и объединением «SFC»

 

Общее положение

Данная номинация является экспериментальной, и вводится в эксплуатацию с 2018 ого года, для популяризации массовых боев с применением снаряжения СМБ, и для развития навыков тактического командного взаимодействия спортсменов СМБ. Групповые бои проводятся с применением безопасного спортивного инвентаря разработанного специально для соревнований с применением «колющих» ударов, для возрастных категорий от 12 лет.

В Федерации СМБ России разрешены колющие удары только на специальном изогнутом оружии для обеспечения амортизации при ударе. С обязательным использованием дополнительной к шлему защиты шеи.

 

1. Участие
1.1. Все участники Групповых боев «Шашка баклера 3 на 3» ОБЯЗАНЫ предоставить на регистрацию перед соревнованиями справки от лечащего врача или по месту учебы, о том, что у спортсмена нет противопоказаний к занятиям СМБ или контактными видами спорта.
1.2. Все несовершеннолетние участники, приехавшие на соревнования без родителей в сопровождении тренера дополнительно обязаны предоставить справку от родителей о том, что те не возражают против участия их ребенка в данных соревнованиях в номинации Групповые бои «Шашка баклер 3 на 3».

2. Состав команд
2.1 Данная номинация проводиться в смешанных командах в возрастных категориях 12-13 лет, 14-15 лет, 16-17 лет и 18+. Девушки и юноши могут состоять в одной команде вместе. Команда может состоять минимум из 2 человек, максимум из 5 с учетом замен.
2.2 Состав команды отражается в заявке и не может быть изменен в течении соревнования. В каждой команде должен быть Капитан, который действует от лица своей команды. В каждой команде могут быть 1-2 запасных бойца.
2.3 На площадке во время раунда могут находиться команды (от 2 до 3 бойцов) и члены судейской бригады.
2.4 В технической зоне (дополнительно 2 метра к границам площадки) могут находиться запасные игроки, секундант (1 человек на команду), руководитель команды (1 человек на команду), 1 фотограф (видеограф).
2.5 На площадке между раундами могут находиться команды (до 3 бойцов), члены судейской бригады, запасные игроки, секунданты и руководители.
2.6 Во время разбора ситуаций на площадке могут находиться команды, члены судейской бригады и руководители команд. К разбору ситуаций по приглашению в каждом конкретном случае могут привлекаться руководители команд и капитаны команд, а также бойцы для опроса.

2.7 Подача протеста осуществляется в соответствии с Правилами СМБ 7.0  в установленном порядке.

3. Замены
3.1 Между раундами может быть произведена замена. Решения о замене бойцов принимает Капитан команды/Руководитель команды. Количество замен неограниченно. Промежуток между раундами не должен превышать 2 минуты.

4. Правила боев
4.1. Бой ведется в три раунда, в течении которых, цель команды - выбить всех бойцов противника с наименьшими потерями для себя.
4.2. В случае победы одной команды в двух раундах, последующие раунды не проводятся (если иное не оговорено Организаторами).
4.3. Счет в номинации Групповые бои «Шашка баклер 3 на 3» записывается следующим образом:
Красные вывели из строя всех бойцов противника, при этом Синие вывели у них из строя 2х бойцов, таким образом, Красные выигрывают со счетом 3:2 в данном раунде. Общий счёт 1:0 в пользу «Красных». При счёте 3:3 (в случае обоюдного поражения двух бойцов в конце) в раунде засчитывается «ничья» с зачислением счёта обеим командам.

4.4. С момента, когда на поле остается по одному противнику с каждой из сторон, бой ведется 1 минуту чистого времени. По прошествии минуты, если оба бойца остались на поле - объявляется «ничья».

4.5. У каждого бойца 2 «очка жизни» (2 хита). Зона поражения и результативность ударов оценивается по Правилам боев номинации «Шашка баклер» версия 3.0.
4.6. Результативный рубящий удар в любую часть поражаемой зоны снимает с бойца 1 «очко жизни» (1 хит).

4.7. Результативный укол в голову или торс снимает с бойца сразу 2 «очка жизни» (2 хита).

4.8. Падение (или касание земли третьей точкой опоры) приравнивается к потере всех «очков жизни», то есть к выходу из боя. Целенаправленное падение, вставание на колено, кувырок – приравниваются к падению – боец теряет все «очки жизни» - выходит из боя до конца раунда.
Примечание: Опираться на баклер или меч для предотвращения падения разрешается. Опора на кисть, держащую шашку приравнивается к падению.
4.9. Потеря оружия (шашки или баклера) приравнивается к потере всех «очков жизни», то есть к выходу из боя.

5. Экипировка
5.1. Все бои проводятся на стандартизированном спортивном вооружении ФСМБР, с применением баклеров и шашек, соответствующих возрастной категории спортсменов. Другие виды оружия (щиты, два меча, двуручные мечи) не допускаются. Бойцам обязательно к использованию полной защиты (корпус, колени, локти, кисти) а также наличие дополнительной защиты шеи.

5.2. Разрешены к использованию фехтовальные маски.

5.3. Бойцы экипируются в манишки с номерами красного и синего цвета, аналогично номинации «Командные бои 5 на 5 по СМБ», принятой в ФСМБР.

 

6. Запрещено
6.1 Бить в затылок и основание черепа сзади, в пах, в стопы.
6.2 Наносить удары ребром баклера в голову или шею.
6.3 Применять приемы рукопашного боя и борьбы,

6.4 Выталкивать противника за границу площадки с разбегу без атаки шашкой.
6.5 Толкать с разбега противника, который вас не видит в спину или в бок.
6.6 Добивать сидящего или упавшего противника.
6.7. Подсказывать или кричать что-либо, будучи вышедшим из игры.

7. Начало, остановка, окончание боя
7.1. Перед началом каждого раунда бойцы выстраиваются в линию вдоль своейзадней линии площадки, образуя строй – это исходное положение. Далее Главный судья подает команду голосом: «Красная команда, приветствие!», «Синяя команда, приветствие!», «Бой!».

7.2. В случае сложных, спорных, опасных ситуаций, нарушения Правил, или, когда одна из команд полностью выводит из боя участников другой – Главный судья подает сигнал «Стоп бой!» в знак окончания раунда. Действия, до начального и после финального сигналов, не засчитываются.
7.3. По команде «Стоп Бой!» бойцы обязаны оставаться на своих местах до объявления результата раунда.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.