ПЛЕННЫЕ. НЕКОМБАТАНТЫ
5. ПЛЕННЫЕ
5.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)
6. НЕКОМБАТАНТЫ
6.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы. 6.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. Всю ответсвенность за таких некомбатантов несет команда с которой они прибыли. 6.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
7. ОГРАНИЧЕНИЯ 7.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. 7.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам. 7.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. 7.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 7.5 Запрещается нахождение игроков на игровой территории, или в оговорённом сценарием месте нахождения "убитых" игроков без одетой защиты глаз, при условии нахождения такого места в пределах игровой территории. 7.6. Запрещается трогать или брать чужое снаряжение без разрешения владельца.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 8.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания. 8.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
9. ДОПОЛНЕНИЯ 9.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях.
10. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 1.1 Airsoft изделие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ диаметром 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Изделия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм: Для пистолетов и револьверов - 120/90 м/с.* Для помповых ружей - 130/95 м/с* Для изделий электромеханического и газового принципа действия, с режимом автоматической стрельбы с длиной внутреннего стволика до 200мм-120/90 м/с* - 200-380мм-130/95 м/с* более 380мм-140/102 м/с* Для LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты) с длиной стволика от 380мм - 150/110 м/с* Станковые пулеметы с длинной стволика от 450мм - 160/120м/с* Снайперские винтовки с одиночной стрельбой, с установленными оптическими прицелами и длиной внутреннего стволика от 500 мм - 172,5/130 м/с* *Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм. Формат: 6мм/8мм 1.1.1. В темное время суток стрельба из всех видов оружия должна осуществляться только хорошо видимыми светящимися шарами. 1.2. Ограничения по ведению огня в зависимости от начальной скрости вылета шара* - до 120/90 м/с включительно - без ограничений; - свыше 120/90 м/с до 135/98 м/с включительно - минимальная дистанция 5 метров. - свыше 135/98 м/с до 150/110 м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров. - свыше 150/110 м/с - минимальная дистанция 20 метров. - в строениях скорость ограничена 120/90 м/с 1.3. "Убитым" считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в игровое «оружие» не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. 2.1. На игры допускается только пиротехника промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России и имеющаяся в свободной продаже на территории России. Самодельная пиротехника не допускается. К играм допускается имитация, созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. с поражающими элементами (шары BB 6мм, горох), исключающие в себе элементы, которые могут нанести травму при взрыве пиротехнического изделия. Петарды "Корсар № 8" допускаются без наполнителя и только с разрешения организаторов игры. Допускается применение на открытой местности и в строго указанных игровых строениях. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается применение дымов промышленного изготовления внутри помещений/строений. 2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в игровое «оружие» не засчитываются. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении менее 9 кв.м. приравнивается к попаданию для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва. Взрыв имитации гранаты в радиусе 1 метра от игрока, не находящегося в укрытии считается попаданием. 3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. 3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”. 3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности. 4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. 4.2. Для захвата в плен достаточно положить руку на плечо игроку 4.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры. 4.4. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным). 4.5. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы. 4.6. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике. 4.7. Игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо снаряжение против соперников, до момента входа в игру после плена. 4.8. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение. 5.1. Игроки обязаны правдиво отвечать на вопрос об их нике/команде. 5.2. Запрещается спрашивать ник/команду игрока с целью определения его стороны.
|